Предлагаю примерно такой вариант письма в ФСБ. Так как в тексте упомянут проект Образование 2030, надо приложить ссылки на него. Также надо добавить ссылки на ПП 2040, поправки в законы об Образовании и 2К, так как это всё связано с основной темой.
Доводим до вашего сведения, что в период пандемии, пользуясь удобным моментом, группа лиц (тут можно перечислить всех причастных: Греф, Песков, Асмолов, Мишустин, Собянин и тд) стала проявлять подозрительную активность и поспешность в выпуске различных распорядительных актов, поправок к законам, статей в СМИ и тд, направленных на масштабное внедрение Цифровой Образовательной Среды (далее ЦОС) и Дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ).
Под видом якобы «благого желания использовать современные передовые технологии» вышеуказанные лица пытаются ускорить претворения в жизнь установок глобального форсайтпроекта «Образование 2030» (названия могут немного варьироваться), направленного на уничтожение традиционного фундаментального образования, выработанного на основе отечественного академического педагогического наследия.
В данном проекте постоянно обесценивается достижения традиционной школы и безаппиляционно декларируется, что ее надо сломать. А это очень опасные установки!
Это значит, что надо уничтожить образовательную систему при которой, всех детей учат всем фундаментальным наукам, максимально расширяют эрудицию и развивают мышление, дают равные возможности получить глубокие знания. Еще это значит, что надо убрать из школы окончательно патриотическую воспитательную функцию, в том числе и убрать возможность развития командного духа, сплоченности и взаимовыручки, возможности социализироваться, чтобы вырастить достойных граждан страны и настоящих защитников Отечества.
В соответствии с проектом детей будут с раннего возраста тестировать и готовить к индивидуальной учебе, которая будет им подобрана по результатам тестов или иного отбора. Их будут разобщать, учить по-разному, не оставляя возможности в будущем изменить направление учёбы, так как не будут даваться широкие знания. Будет навязываться выбор одного направления обучения с узким набором навыков. Объём учебного материала будет минимизирован до примитивного уровня. Греф об этом прямо заявлял в своём выступлении, что образовывать народ не нужно, иначе им будет трудно манипулировать, нужны только «препарированные» знания. Для этого и нужны ЦОС и ДО, так как дети будут обучаться каждый по своей узкой методике по видеурокам перед экранами в классах или по домам. Массовые очные занятия в школах невозможны при таких «индивидуальных занятиях».
Такой «индивидуальный набор навыков» превращает ребёнка в «человеческий капитал» и склоняет к необходимости чуть ли не с пелёнок выбрать свою дальнейшую жизнь по нескольким траекториям. Например, промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, обслуживающий персонал, креативный класс. Нельзя допустить систему селекции и отбора. Это в дальнейшем приведёт к сегрегации общества, конфликтным ситуациям и социальному взрыву.
С весны 2020г. школьники были переведены на ДОТ. Следует отметить, что ДОТ это экспериментальный вид обучения. Наши дети были насильно подвергнуты данному эксперименту. После нескольких месяцев учёбы на ДОТ выяснилось, что у учащихся происходит не только деградации конгитивных функций, утрата учебных навыков и мотивации учиться и развиваться, но и снижается зрение, появляются головные боли, развивается гиподинамия, проявляется социопатия, возникают депрессивные состояния, психические расстройства, панические атаки, нарушается сердечный ритм. Многие дети, не выдерживая многочасовой работы перед электронными экранами, стали проявлять суицидальные наклонности. Можно сделать чёткий вывод – как уже показал эксперимент – ЦОС и ДОТ опасны и вредны для здоровья учащихся! Эти технологии возможны только при заочной форме обучения и это должно быть закреплено законодательно.
Мы пишем во все инстанции об этом, но получаем отписки. А ситуация только усугубляется.