Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 December 24

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Svetlana Fedorova
так у нас и нет никакого дистанцинного образования - у нас очное обучение с применением дистанционных технологий
Надо писать, чтоб детей вернули в школы, а не против дистанта, они типа учатся очно с применением дист технологий из дома
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
YouTube
За фасадом «Умного города» #2 (Игорь Шнуренко)
Игорь Шнуренко, эксперт, писатель, исследователь искусственного интеллекта, затронет темы образа человека в новом цифровом мире, место этики, смысла искусства, вопросов связанных с атомизацией и коллективностью и т.д.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ссылка на сбор средств на печатное издание.
https://planeta.ru/campaigns/139336
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ведущие: Александр Марусев, Анастасия Гачева

Больше позитивных новостей на официальном сайте информационного агентства  
«Аврора» -              https://aurora.network
Телеграм -              https://teleg.run/aurora_network
ВК -                           https://vk.com/aurora.network
Инстаграм -            https://www.instagram.com/aurora.network/
ФБ -                           https://www.facebook.com/groups/aurora.network/
Одноклассники -   https://ok.ru/khazin
ЖЖ-                           https://auroranetwork.livejournal.com/

За фасадом «Умного города»…
источник

АИ

Анна Ильина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Я написала. Мне сразу ответили. И платные школы в Москве закрыты😀
источник

АИ

Анна Ильина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Чио вы говорите может и в МО закрыты? Это мой ответ
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анна Ильина
Я написала. Мне сразу ответили. И платные школы в Москве закрыты😀
Нет, они все открыты, шкоЛа эрудит, например, выкладывают новогодние елки, как дети выступают
источник

АИ

Анна Ильина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Да я знаю, лапшу вешают
источник

XF

Xeni4ka Firefox in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Кесения
А есть ли какие нибудь суды по правам человека?
Чтобы обратиться в суд по правам человека, надо пройти сначала все инстанции.
источник

К

Кесения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Xeni4ka Firefox
Чтобы обратиться в суд по правам человека, надо пройти сначала все инстанции.
Все круги ада в нашем государстве😂
источник

XF

Xeni4ka Firefox in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Да и при обнуленной конституции уже, мне кажется, не поможет. Выше писали о принятии законов, где наши права все меньше и меньше
источник

С

Светлана in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
🎄НОВОГОДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ УТРЕННИК🎄
которого лишили наших детей.

‼️ПОКАТАЕМСЯ‼️🚗 🚗🚗
27 декабря с 11.00 до 13.00 катаемся по маршруту:

➡️Н.Арбат - Знаменка - Большой Каменный Мост - Б. Якиманка - Житная - Валовая - Земляной Вал - Садовая-Черногрязская - Орликов пер - Мясницкая - Новая Площадь - Ильинка - Кремлевская наб., Моховая - Воздвиженка - Н.Арбат⬅️

Открыв окна и включив детские школьные песни
🎵🎵🎵
Учат в школе
Прекрасное далеко
Крылатые качели
Школьная пора
Школа, школа, я скучаю
Если б не было школы
Из чего же, из чего же, из чего же
Наша школьная страна
Здравствуй школа
Ваши глаза(про учителей)
Солнечный круг
Перемена
С добрым утром, любимая школа
Школьный корабль
Самый классный класс

✳️Машину можно украсить✳️

✔️Наклейками
✔️Флагом
✔️Листовками
(как и где приобрести в отдельном посте)

‼️ВАЖНО: в случае проверки ДПС все документы и аптечка должны в порядке. Желательно быть в машине не одному. На вопрос о цели ваших действий вы можете ответить, что транспортное средство это ваша собственность и вы можете использовать его по своему усмотрению.
источник

С

Светлана in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ И ЛИСТОВКИ.

Суббота 26.12 – МЦК Коптево, буду сидеть в холле с 16.00 до 18.00 @RaSvet_school

Вскресенье 27.12 – кафе "Жигули"
ул. Новый Арбат, 11, стр.1 с 10.30 до 11.00

Деньги НАЛОМ БЕЗ СДАЧИ!

НАКЛЕЙКИ 2 шт (прямоугольная и круглая) – 102,50 р
ФЛАГ без флагштока – 450 р.

В качестве флагштока подойдёт пластиковая трубка d=25 мм (строймагазины) или древко d=25 мм

После УТРЕННИКА флаги можно вывесить в ОКНА.

ЛИСТОВКИ в приложенном файле. Можно распечатать на любом формате и приклеить на заднее и боковые стекла.

Участники акции добавляются в чат @ngutrennik
источник

К

Кесения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Xeni4ka Firefox
Да и при обнуленной конституции уже, мне кажется, не поможет. Выше писали о принятии законов, где наши права все меньше и меньше
Ну писать они могу что угодно,если люди взорвутся то эти писульки не помогут.только вопрос взорвутся ли они .В истории масса примеров))
источник

NK

ID:0 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Хорошо если бы ГЛАВЫ ВСЕХ РАЙОНОВ Москвы поддержали возвращение детей в школы! Есть масса аргументов, научно и статистически доказывающих что вред здоровью детей, полученный от дистанта, несоизмеримо больше, чем потенциальная угроза заражения вирусом. Профилактические меры не могут и не должны наносить вред здоровью детей!
источник

NK

ID:0 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Друзья, приветствую.
ПРОБЛЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - в Москве с 5 октября 2020 обязательное дистанционное обучение в общеобразовательных школах для 6-11 классов. Решение в связи с пандемией коронавирусной инфекции, с целью ограничить заражения в очень контактной школьной среде.
Спустя 2,5 месяца очевидно, дистанционная форма обучения подходит не всем детям, и не все учителя в состоянии эффективно преподавать в этом формате. Кроме того, дистант стал негативно сказываться на здоровье детей, и физическом, и психическом.

Ко мне, как к главе Муниципального округа Таганский, поступило коллективное обращение родителей-жителей района, вынести данный вопрос на заседание Совета Депутатов Таганки, что я и сделал 15.12.2020, пригласив директоров районных школ. Увы, ни один из них, даже директора-депутаты, не решились прийти, и не направили представителей от своих школ.
Неужели нормальный цивилизованный диалог на уровне местного самоуправления хуже, чем митинги, пикеты и массовые подачи расстроенными родителями гневных заявлений в различные инстанции?

Предлагаю небольшое видео, чтобы составить представление об уровне дискуссии и аргументах, прозвучавших на заседании.
Надеюсь, что и в других районах коллеги внимательно рассмотрят эти вопросы, Ибо тема актуальна для всей Москвы.

По результатам обсуждения решено направить запросы:
- в школы муниципального округа Таганский с запросом информации о численности заболевших за последние 3 года;
- в Роспотребнадзор о наличии предписания в сентябре-октябре в отношении общеобразовательных учреждений;
- в Межрайонный совет директоров школ с предложением провести встречу для обсуждения действий по решению проблем дистанционного образования.

Кроме того принято решение о заслушивании директоров школ 29.01.2021 года.
Надеюсь, что на повторное рассмотрение директора всё же придут и поделятся своими проблемами дистанта.

https://youtu.be/fsJVt__dOJo

Полный текст статьи (со стенограммой встречи)  https://ilyasviridov.ru/2020/12/24/deputaty-taganki-o-distante/
источник

К

Кесения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Друзья, приветствую.
ПРОБЛЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - в Москве с 5 октября 2020 обязательное дистанционное обучение в общеобразовательных школах для 6-11 классов. Решение в связи с пандемией коронавирусной инфекции, с целью ограничить заражения в очень контактной школьной среде.
Спустя 2,5 месяца очевидно, дистанционная форма обучения подходит не всем детям, и не все учителя в состоянии эффективно преподавать в этом формате. Кроме того, дистант стал негативно сказываться на здоровье детей, и физическом, и психическом.

Ко мне, как к главе Муниципального округа Таганский, поступило коллективное обращение родителей-жителей района, вынести данный вопрос на заседание Совета Депутатов Таганки, что я и сделал 15.12.2020, пригласив директоров районных школ. Увы, ни один из них, даже директора-депутаты, не решились прийти, и не направили представителей от своих школ.
Неужели нормальный цивилизованный диалог на уровне местного самоуправления хуже, чем митинги, пикеты и массовые подачи расстроенными родителями гневных заявлений в различные инстанции?

Предлагаю небольшое видео, чтобы составить представление об уровне дискуссии и аргументах, прозвучавших на заседании.
Надеюсь, что и в других районах коллеги внимательно рассмотрят эти вопросы, Ибо тема актуальна для всей Москвы.

По результатам обсуждения решено направить запросы:
- в школы муниципального округа Таганский с запросом информации о численности заболевших за последние 3 года;
- в Роспотребнадзор о наличии предписания в сентябре-октябре в отношении общеобразовательных учреждений;
- в Межрайонный совет директоров школ с предложением провести встречу для обсуждения действий по решению проблем дистанционного образования.

Кроме того принято решение о заслушивании директоров школ 29.01.2021 года.
Надеюсь, что на повторное рассмотрение директора всё же придут и поделятся своими проблемами дистанта.

https://youtu.be/fsJVt__dOJo

Полный текст статьи (со стенограммой встречи)  https://ilyasviridov.ru/2020/12/24/deputaty-taganki-o-distante/
Властям как бы плевать на детей.Болеют они от такой учебы,впадают ли в истерики,плевать!Они психолога смогут дать.
источник

XF

Xeni4ka Firefox in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Кесения
Ну писать они могу что угодно,если люди взорвутся то эти писульки не помогут.только вопрос взорвутся ли они .В истории масса примеров))
Люди не взорвутся. Что факт. Если взорвались пусть тысяча человек и понесли письмо в мэрию - в рамках города, а тем более страны - это капля. Даже 26 тыс подписей оказались незаметными. Я не хочу сказать, что надо опустить руки. Но пока есть интернет , еда и теплое одеяло - никто на улицу не пойдёт. К сожалению, это данность. Но продолжать давить, чтобы добиться вернуть детей в школу необходимо
источник

К

Кесения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Xeni4ka Firefox
Люди не взорвутся. Что факт. Если взорвались пусть тысяча человек и понесли письмо в мэрию - в рамках города, а тем более страны - это капля. Даже 26 тыс подписей оказались незаметными. Я не хочу сказать, что надо опустить руки. Но пока есть интернет , еда и теплое одеяло - никто на улицу не пойдёт. К сожалению, это данность. Но продолжать давить, чтобы добиться вернуть детей в школу необходимо
Время покажет
источник

ОЕ

Ольга Евсеева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Какой умница! Все правильно говорит! Если хотя бы все присутствующие придерживалисть его мнения!
источник

G

Galeb in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Эпидемиологическая нищета вирусологии и теории трех «Н» Игоря Алексеевича Гундарова (специалист в области эпидемиологии, медицинской статистики и демографии, главный специалист Института лидерства и управления здравоохранением Сеченовского университета). Кратко о каждом «Н».  1. Новый коронавирус. Во-первых, коронавирусы известны чуть с 60-х годов. Во-вторых, этот коронавирус называется sars-cov-2, он вызывает болезнь ковид-19. Но в сентябре 2019 г. в США  возникла непонятная пневмония, очень тяжелая. Сначала не могли определить, что это и объясняли курением электронных сигарет  (вейповая пневмония). Но сейчас, когда есть тест-система, взяли материалы больных людей, и выяснилось, что там – sars-cov-2. То есть болели уже в 2019 году. Примерно в то же время этот вирус  был и во Франции, есть материалы об этом. И в России в декабре 2019 г. свирепствовала пневмония неизвестной этиологии, больницы были забиты, скорая помощь – перегружена. Но не было масок, локдаунов, жестких ограничительных мер и тем более дистанционки. Значит, первая «Н» отпадает. Более того, тест-система была в продаже уже в 2017 г. И есть списки государств, которые закупали эту тест-систему. Значит, она была сделана подо что-то, и вот теперь ее применили, и она что-то там выявляет. Я намеренно говорю «что-то», потому что и в этом деле сплошь и рядом вопросительные знаки. Итак, это не новый коронавирус. И предыдущие его вспышки не сопровождались теми ограничениями, что мы имеем сегодня.  2. Нулевой пациент. Вот это действительно «эпидемиологическая нищета вирусологии». Представим только, что всё это случайно, что не пойди он на рынок, и ничего бы не было. Но обратим внимание на одновременность вспышек. Примерно в одно и то же время – в конце марта – в апреле. Была вспышка в Сибири, одновременно в Калининграде. Четыре авианосца американских полгода плавают в океане, и вдруг у них вспышка – сотни больных. Или французский авианосец «Шарль де Голль» – шестьсот человек одновременно заразившихся. Ну как туда мог попасть вирус от этого бедного китайца? Тем более что эти авианосцы не заходили в порты, а уж в китайские воды и подавно. Это же загадка! И еще одна загадка. Мы анализируем данные Института Хопкинса – он регистрирует заболеваемость ковидом по всему миру. Эти данные нам очень важны, чтобы разобраться. Мы видим, что вспышка заболевания была в январе. Началось это не с Китая. Китай закончил январскую вспышку. До Китая бушевала эта пневмония в Западной Европе. Но вот приходит февраль. И в течение двух недель февраля – ни одного государства с новыми заболевшими. А потом, в марте-апреле, снова массовая заболеваемость по всем странам. Это совершенно не укладывается в теорию «нулевого пациента». А кроме того, нет никакой непрерывности. Я привел пример: в середине февраля ни одна страна не заболела, был естественный спад. И вдруг весной – новая вспышка. Гипотеза непрерывности отпадает.
3. Невозможность полного уничтожения вируса. И вот тут нам на помощь приходит советская наука, советская вирусология. Евроатлантическая концепция вирусологии делает акцент на генетику: генетические возможности, мутации, комбинации генов, репликации. Но вирусы-то живут не сами по себе, а колониями, племенами. Вирус гриппа А, грипп Б, коронавирус один, другой, а еще бактерии. И между ними сложные взаимоотношения. Причем одни группы между собой дружественны, помогают друг другу, а есть наоборот – враждебные племена. Например, между вирусом гриппа и коронавирусом очень враждебные отношения. Там, где много гриппа, почти нет коронавируса. А там, где силен коронавирус, грипп отступает. Было введено понятие – убиквитарность, то есть повсеместность. Это советская философская медицинская школа: видеть планету в целом, огород, так сказать, в целом. Тогда ты понимаешь суть каждой грядки, где больше, а где меньше поливать. Вирус везде, он повсеместен. И он никуда не исчезает. А сейчас установка: уничтожить коронавирус, чтобы его больше не было. Но он не исчезнет! Вирусы племенами живут на нашем человеческом теле. Мы для них – хорошо унавоженная почва.
источник

ЕР

Елена Романова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вот такую чудесную новогоднюю фотографию с " другом" Моргернштерном получили к Новому Году ученики в Уфе.
Учителя ,видимо,считают,что подобное соседство с отморозком-сатанистом может оказать благотворное действие на развитие школьника
источник