Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 January 15

V

Vetavi in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Svetlana Fedorova
У нас с 18-го станет гораздо проще. Если в сентябре старший (8-й класс) ходил в школу к 9.30, то теперь к 8.15, и вся школа будет учиться по одному графику с 8.30. Время завтраков / обедов для каждой параллели тоже отдельное
Ну а вы им с сайта воз рекомендации по маскам распечатайте! Про развитие творческих способностей при их изготовлении и прочий бред и особенно про негативные последствия.
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Nelly-Zukhra Muratova
Посмотрела сегодняшнюю дискуссию Грефа на Гайдаровском форуме.😱 Делайте выводы о том, что нас ждет, если мы допустим принятие и реализацию проектов по направлению "Цифровая школа". Каждый из нас должен защитить своего ребенка.📣📣📣
📣 С каких пор принципы современного образования формулируются главами корпораций😡, а не профессионалами?
Излагаю тезисно содержание дискуссии, но максимально точно по высказываниям участников:  
🔔Со слов Грефа основные проблемы современного образования:
- не персонализированное образование;
- избыточный! образовательный ландшафт; перепотребление знаний;
- классно-урочная система;
- множественность форм получения знаний;
- наличие экзаменов и ежедневный  стресс и «ужас» при посещении школы и общении с учителями.                                                                                                                          
📣Итогом дискуссии стало представление принципов современного образования, бездарных 🤖  даже на уровне формулирования, не говоря уже об их содержании:  
- персонализация образования на основе цифрового следа ребенка от младшей школы к вузу;                                                                                                                                                                         - переход от знаний к навыкам (знания Греф называет брансбойтом, и только искусственный интеллект сможет обеспечить "тонкую струйку" адресных знаний, цепочка "ИИ                               отслеживает цифровой след ребенка-ИИ формирует контент под каждого ребенка-ИИ подталкивает ребенка  по индивидуальной траектории развития-благополучие каждого в руках ИИ");                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - soft skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - digitals skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - уровни культуры - каждый день круто! (это что?);                                                                                                                                                                                                                                                                                - учусь учиться.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
📍Учитель не может удерживать внимание ребенка, это могут сделать только цифровые образовательные платформы.
📍Цифровое потребление образования не наносит вред.
📍Учитель более не источник знаний, а носитель культуры и психологии.  
📍Учителям нужно (обратите внимание, цитирую дословно Курпатова) "самопридумать себя". Со слов Курпатова, по исследованиям института Маккензи, достаточно одного часа !!!  в неделю личного общения ученика и учителя (наставника).
📍Все носители знаний ушли в цифру.
📍Класс – это взвод.
📍Образование в школе это страшный стресс и только цифровые образовательные платформы не будут коверкать психику.
Ну курпатов типа профессионал, наверно этого считают достаточно. Как по мне, так кучка шизофреников. Может курпатов лечащий врач грефа??
источник

V

Vetavi in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Их там всех лечить надо, от мании величия и бреда
источник

SF

Svetlana Fedorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Vetavi
Ну а вы им с сайта воз рекомендации по маскам распечатайте! Про развитие творческих способностей при их изготовлении и прочий бред и особенно про негативные последствия.
Извините, не поняла?
источник

V

Vetavi in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Svetlana Fedorova
Извините, не поняла?
источник

AO

Anastasia Osipova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вторую витаминку
источник

T

Tatyana in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
👍
источник

SF

Svetlana Fedorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Vetavi
Вы, видимо, не со мной общаетесь. Я вас не понимаю
источник

RM

Roman Mikhaylov in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Anastasia Osipova
Вторую витаминку
Физраствор
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Bogdann1982
А вот и химтрейлы
Я проверила снег в краснодаре. С ним всё в порядке. Вода на вид чистейшая от таяния. На вкус боюсь пробовать.
источник

NM

Nelly-Zukhra Muratov... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вера (мск)
Ну курпатов типа профессионал, наверно этого считают достаточно. Как по мне, так кучка шизофреников. Может курпатов лечащий врач грефа??
не без клиники. Поэтому и нужен клинический разбор их выступлений профессиональными специалистами соответствующего профиля. Помнится, пациента номер один немецкой клиники уже разбирала Нина Рубштейн на фб.
источник

И*

Инна ***** in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

LS

Liudmila Serebryansk... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Человеческий капитал: ценности новой реальности

«Новую реальность человеческого капитала» сегодня на Гайдаровском форуме 2021 обсуждали Алексей Комиссаров (гендиректор АНО «Россия – страна возможностей» и проректор РАНХиГС), Павел Безручко (ЭКОПСИ), Юлия Ужалина (Корпоративная академия Росатома) и Андрей Шаронов (президент МШУ «СКОЛКОВО»). Дискуссия прошла при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», а модерировал – руководитель департамента оценки и методологии Дмитрий Гужеля.

Ключевые тезисы и линии дискуссии

Эффективность онлайн обучения вызывает сомнения, хотя вовлеченность сотрудников на удаленной работе выше.

Три ключевых изменения в роли менеджера и лидера: сокращается социальная дистанция между начальником и подчиненным; изменился круг общения; возникает необходимость очеловечевания отношений.

Нужно уметь создавать доверие, оказывать сострадание, давать надежду и чувство безопасности. Нужно учить руководителей управлять смыслами.

У людей не просто усталость от дистанционного формата, у них тоска по личному общению. Сейчас происходит экзамен для корпоративной культуры, размывается социальные клей, который нельзя наработать в дистанционном режиме, есть острейший запрос на личные качества. Руководители просят научить, как выражать сочувствие или укреплять доверие.

Универсальная формула: чтобы попасть куда-то, надо знать предмет и быть хорошим человеком.

Глобальная миграция формата работы в дистанционный и смешанный формат – приходим к тому, чтобы перестать платить за время и начать платить за результат. Делал и сделал – две разницы. Процесс и результат – разные вещи. Смешанный и удаленный формат связан с оплатой по контролю и оплаты за результат. Это следующий шаг, который мы скоро сделаем.

Большинство организаций в России не готово к тому, чтобы организовывать работу по результатам, а не по процессам. Проблема – контролировать по результату хотим, получать результат хотим, а вот формулировать и платить за результат в большом масштабе не хотим.

Раньше конкурировали через территориальную экспансию и природные ресурсы – сейчас главное технологии. Выигрывают те страны, которые совершили переход в экономику знаний.

Самое главное – переход от обучения людей к обучению конкретного человека, персонализация образования.

В индивидуализации есть плюсы, но в нем очень много опасностей. При обучении в индвидуилизрованном режиме не создается общность, к которой тянется человек. Тут не должно быть максимализма. Это полезная история, но база должна быть в обучении в группе специалистов, соратников, тех, кто стремится к обучению.

В конкурсе Лидеры России будет возможность всем тем, кто уже поучаствовал в конкурсе – поработать с инструментами оценки, чтобы выстроить свою траекторию развитию. Это внеконкурсный трек, но это инструмент оценить свои сильные и слабые стороны.

Для компаний кроме профессиональных компетенций крайне важны ценности. А для страны ценности – это глобальный запрос.

Как можно больше талантов, как можно больше образованных людей – это нужно государству, причем независимо от того, в какой сфере они работают – в госуправлении, частном секторы или отраслях.

Таланты нужно: рожать, обучать, находить, отбирать, продвигать, привлекать и удерживать.

Успешны те компании и страны, которые вкладываются в людей.

Подробнее: https://telegra.ph/CHelovecheskij-kapital-cennosti-novoj-realnosti-01-15

Видео-запись дискуссии: https://gaidarforum.ru/ru/program/982/
источник

А

Алёна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Олеся Олеся
В ваших школах детей на потоки разделили? Кто к какому времени и через какой вход должен проходить в здание школы?
Да
источник

К

Кирилл in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Сейчас всем будут писать ковид причина смерти.
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ol
А вы напишите письменный отказ от всякого рода воздействия на школьника без вашего ведома. И нотариально заверить не помешало бы. Скоро нотариусов совсем отмерят☹
Почему? Как без них?
источник

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вера (мск)
Ну курпатов типа профессионал, наверно этого считают достаточно. Как по мне, так кучка шизофреников. Может курпатов лечащий врач грефа??
😂 точно
источник

А

Алёна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вера (мск)
Я проверила снег в краснодаре. С ним всё в порядке. Вода на вид чистейшая от таяния. На вкус боюсь пробовать.
Спасибо
источник

IM

Ira M in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
А Вы заметили, что дети то,как раз говорили о важной роли учителя в их жизни. А какое лицемерие со стороны тетки из ВШЭ говорить, что после 1957 года в стране не было развития образования, т.е науки и бессовестно совсем уже врать, что нынешняя система, созданная экспертами ВШЭ так плоха, потому что она советская и не менялась и теперь не  вписывается новые условия. Только почему-то Англия официально объявила о переходе на советскую модель образования, как самую эффективную.
Там только одна школа по сути признала это и то учебников у них так и нет😅. Спрашивала подругу, она там все школы проштудировала, подбирая для своих детей(сами они из России но живут уже 12 лет).
Так что конечно есть с чем работать над системой образования, но уж точно не в сторону цифровизации🙈
источник

V

Vetavi in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ну на что они ссылаются? Ни мэр, ни Роспотреб требований к ношению масок школьниками не предъявляли. Если ВОЗ, то они в принципе ничего не скрывают, информация с их сайта.
Это рекомендации воз, плюсы и минусы ношения масок. В + только первый пункт про «снижение потенциального риска», не защита надежная, а вероятность. Никакой Безопасности при заражении не обещают.
Остальные плюсы- удовлетворение потребности в личном вкладе в профилактику, самовыражение через шитьё масок и прочий бред. А вот потенциальный вред описан вполне конкретно.
Какой родитель на основании таких рекомендаций заставит своего ребёнка маску носить в школе? У наших детей одна потребность- учиться в школе и самовыражаться не через маски.
источник