Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 February 01

ЕM

Елена Masterkaya Bra... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
У нас в Тюмени пролайф работу ведёт центр Покров .
Лекции для детей и подростков

https://m.vk.com/wall-157132693_460
источник

Е

Елена in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Образование будет сочетать дистант и очный формат – Дмитрий Медведев

📌Постоянные заверения о том, образование будет сочетать в себе дистант и очное есть ни что иное как отрубание  хвоста по частям. Иначе какой смысл в таком сочетании, если не будет никакой эпидемии? Почему бы в таких условиях не вернуть полноценное очное образование? А потому что очное образование нужно постепенно свести на нет, отрезать от него кусочки, но потихоньку, чтобы народ не очень протестовал.  Отрезать до тех пор, пока его совсем не останется. А к тому времени народ привыкнет к дистанту, отучится серьезно работать над получением знаний.

Параллельно нужно подкупать людей морковкой в виде дистанционных лекций иностранных профессоров. Но эта морковка будет бесплатной только до тех пор, пока люди не оглянутся вокруг и не поймут, что их полностью лишили очного образования. Вот тогда любые качпственные лекции резко станут платными и дорогими. А бесплатно и задешево будут низкого качества электронные учебники и компьютерные игрушки с элементами образования, которые ничему серьезному никого не науча
т.

🆕В будущем российское образования будет сочетать дистанционное и очное обучение. Об этом заявил зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев.

Он рассказал, что у любого процесса есть положительные и отрицательные стороны. «Плюсы очевидны, они заключаются в том, что даже в период пандемии можно продолжить обучение. Минусы тоже очевидны: далеко не все вещи, скажем по-честному, можно растолковать из компьютера, нужен прямой контакт между преподавателем и учеником или преподавателем и студентами в университете. Поэтому будущее образования, на мой взгляд, в сочетании удаленной системы образования и нормальной», - рассказал Медведев.

Он также добавил, что дистационное обучение делает доступным курсы известных иностранных профессоров, которых раньше нельзя было приглашать в российские вузы. Теперь же их лекции можно будет слушать удаленно, уверен Дмитрий Медведев.
РВС
источник

ОБ

Ольга Брязгунова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Депутат "здорового человека"!!!
источник

ИК

Ирина Irina 71947223... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
✅Оправдана ли вакцинация детей с точки зрения современных представлений об иммунитете?
Продолжение ⬇

Кроме того, существует 5 критических периодов в развитии иммунной системы ребёнка, во время которых значительно повышается риск развития инфекций, а реакция иммунной системы часто бывает неадекватной или парадоксальной при встрече с антигеном.

➡Первый месяц жизни. Постнатальная адаптация. Организм ребёнка защищён исключительно антителами матери. Чувствительность ребёнка к инфекциям очень высока. В России в это время делают прививки от гепатита В и туберкулеза. В Чехии в этот период прививки не ставят.

➡4-6 месяц жизни. Разрушается большая часть антител, полученных от матери. Свой иммунитет ещё очень слабый. В России делают прививки от дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной и пневмококковой инфекции, полиомиелита, гепатита В. Часть из них живые. В Чехии ставят одну гекса вакцину от шести инфекций.

➡Второй год жизни. Значительно расширяется контакт ребёнка с окружающим миром (повышается нагрузка на иммунитет), при этом иммунный ответ на антигены остаётся неполноценным. В России в это время делают прививки от гепатита В и туберкулеза. В Чехии в этот период прививки не ставят.

➡6-7 годы жизни. Уменьшается количество лимфоцитов, уровень IgA остаётся низким. Уровень IgE достигает максимальных значений. Возрастает риск аллергических реакций. В России делают прививки от кори, краснухи, паротита, дифтерии, столбняка, туберкулёза. В Чехии в этот период не вакцинируют.

➡12-15 лет. Относительное уменьшение массы лимфоидных органов, угнетение клеточных механизмов иммунитета из-за начавшейся секреции половых гормонов. В Росси прививают от дифтерии, столбняка, полиомиелита. В Чехии в этот период не вакцинируют.

Вырисовывается очень интересная закономерность...

Автор: Мурат Каде – кандидат медицинских наук, отфальмохирург.
источник

ИК

Ирина Irina 71947223... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ОМ

Ольга Мишарина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Неля Утяшева
И что в этом плохого, духовное развитие человека всегда лучше и полезней, чем робототехника и информатика
А у нас вела Православие (без возможности выбора) завуч школы, которая утверждала, что Россия - православное государство. А страны Узбекистан, Таджикистан, где в основном религия ислам, называла мусульманскими и рассказывала страшилки, как русским детям и вообще всем в школах навязывается ислам (очень красочно так). Это всё во время моего присутствия на уроке. Моя душа не выдержала и завуч была оттаскана мною за волосы 😆. С тех пор я против этого предмета. 😆
источник

l

limpopo in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Мария Русова
Ну раз Вы ответили, тогда надо понимать для чего В.И.Ленин так говорил? Куда он этот народ вел?
Как куда,к вечным божественным  ценностям ,без унижения и оскорбления человека поповским "раб божий"
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Любовь
Здравствуйте! Кто-нибудь знает, есть ли какое-то положение о создании региональных оперштабов? Ведь на заседаниях этих временных "органов власти", состоящих из неизвестных народу лиц и решаются вопросы о дистанте, масочном режиме, вакцинации, карательных мерах за нарушение нарушений закона
Оперштабы создаются главой администрации, губернатором, мэром.
источник

@

@@@ in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Спасительная Жижа?
источник

TS

Tatyana Sidorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

TS

Tatyana Sidorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Здравствуйте. Скажите, могу ли я не подписывать согласие?
источник

Ж

Жанна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
По поводу февральских каникул уже говорили что-то?
источник

МР

Мария Русова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
limpopo
Как куда,к вечным божественным  ценностям ,без унижения и оскорбления человека поповским "раб божий"
Вижу у Вас свои счеты с попами, однако сам предмет расширяет знания, расказывает суть религий и не преследует цели увести кого то в Религию
источник

Н

Наталья in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Мария Русова
Ну раз Вы ответили, тогда надо понимать для чего В.И.Ленин так говорил? Куда он этот народ вел?
В курсе и что? Ленин жил в безграмотной и нищей стране, где у бедного человека не было шанса получить образование и вся надежда была на Бога и царя. А нужно было заставить поверить человека в то, что он сам творец своей судьбы, собственно это в СССР удалось.

Но мне например Вера в Бога не мешает изучать труды Гегеля , Маркса и Ленина и считать, что социализм и запрет на частную собственность на средства производства единственное справедливое устройство общества. Но эти теории не дают ответа на вопросы духовные , а церковь даёт, я бы даже сказала дополняет.
источник

YB

Yury Brusanov in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Tatyana Sidorova
Здравствуйте. Скажите, могу ли я не подписывать согласие?
Можете не подписывать. Никто Вас не может заставить.
источник

TS

Tatyana Sidorova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Yury Brusanov
Можете не подписывать. Никто Вас не может заставить.
Благодарю 🙏
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
В курсе и что? Ленин жил в безграмотной и нищей стране, где у бедного человека не было шанса получить образование и вся надежда была на Бога и царя. А нужно было заставить поверить человека в то, что он сам творец своей судьбы, собственно это в СССР удалось.

Но мне например Вера в Бога не мешает изучать труды Гегеля , Маркса и Ленина и считать, что социализм и запрет на частную собственность на средства производства единственное справедливое устройство общества. Но эти теории не дают ответа на вопросы духовные , а церковь даёт, я бы даже сказала дополняет.
> Ленин жил в безграмотной и нищей стране, где у бедного человека не было шанса получить образование и вся надежда была на Бога и царя.

На армию ещё - наберется с 10 царских генералов из семей бедноты и крестьянства
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга Мишарина
А у нас вела Православие (без возможности выбора) завуч школы, которая утверждала, что Россия - православное государство. А страны Узбекистан, Таджикистан, где в основном религия ислам, называла мусульманскими и рассказывала страшилки, как русским детям и вообще всем в школах навязывается ислам (очень красочно так). Это всё во время моего присутствия на уроке. Моя душа не выдержала и завуч была оттаскана мною за волосы 😆. С тех пор я против этого предмета. 😆
Даже в довольно светском Казахстане обисламливание видно невооруженным глазом
источник

як

я никуда не тороплюс... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина Irina 719472231 Конзина
✅Оправдана ли вакцинация детей с точки зрения современных представлений об иммунитете?
Продолжение ⬇

Кроме того, существует 5 критических периодов в развитии иммунной системы ребёнка, во время которых значительно повышается риск развития инфекций, а реакция иммунной системы часто бывает неадекватной или парадоксальной при встрече с антигеном.

➡Первый месяц жизни. Постнатальная адаптация. Организм ребёнка защищён исключительно антителами матери. Чувствительность ребёнка к инфекциям очень высока. В России в это время делают прививки от гепатита В и туберкулеза. В Чехии в этот период прививки не ставят.

➡4-6 месяц жизни. Разрушается большая часть антител, полученных от матери. Свой иммунитет ещё очень слабый. В России делают прививки от дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной и пневмококковой инфекции, полиомиелита, гепатита В. Часть из них живые. В Чехии ставят одну гекса вакцину от шести инфекций.

➡Второй год жизни. Значительно расширяется контакт ребёнка с окружающим миром (повышается нагрузка на иммунитет), при этом иммунный ответ на антигены остаётся неполноценным. В России в это время делают прививки от гепатита В и туберкулеза. В Чехии в этот период прививки не ставят.

➡6-7 годы жизни. Уменьшается количество лимфоцитов, уровень IgA остаётся низким. Уровень IgE достигает максимальных значений. Возрастает риск аллергических реакций. В России делают прививки от кори, краснухи, паротита, дифтерии, столбняка, туберкулёза. В Чехии в этот период не вакцинируют.

➡12-15 лет. Относительное уменьшение массы лимфоидных органов, угнетение клеточных механизмов иммунитета из-за начавшейся секреции половых гормонов. В Росси прививают от дифтерии, столбняка, полиомиелита. В Чехии в этот период не вакцинируют.

Вырисовывается очень интересная закономерность...

Автор: Мурат Каде – кандидат медицинских наук, отфальмохирург.
Сюда: @medvoprosy
источник

ОМ

Ольга Мишарина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
я никуда не тороплюсь когда напьюсь тогда напьюсь
Даже в довольно светском Казахстане обисламливание видно невооруженным глазом
Но в открытую навязывания в школах нет. За этим правительство следит. А в России я столкнулась именно с этим.
источник