Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 February 02

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
💥💥💥💥💥
Родители школьников и директора школ
живут в параллельных мирах???

Итоги Внеочередного собрания муниципальных депутатов Таганского района Москвы 29 января 2021 года.

https://regnum.ru/news/polit/3179170.html
Отличная статья 👍🏻
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

А

Алёна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
💥💥💥💥💥
Родители школьников и директора школ
живут в параллельных мирах???

Итоги Внеочередного собрания муниципальных депутатов Таганского района Москвы 29 января 2021 года.

https://regnum.ru/news/polit/3179170.html
Мы, действительно живём с ними в разных мирах.
Я ожидала того, что мы вместе сможем договориться, чтобы не допустить похожих ситуаций. Но тщетно. Директора транслируют исключительную пользу дистанта и то, что уровень знаний повысился  и проблем никаких нет.
источник

MT

Mikhail Timoshin in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Математическая культура формируется традиционной школьной программой, и это не какая-то «устаревшая рутина», а выверенная последовательность небольших открытый, которые школьник должен совершить при поддержке наставника-учителя.
После усвоения устного счёта в пределах десятка, ребёнку становятся интересными арифметические операции с двузначными и трёхзначными числами. Алгоритмы сложения и умножения столбиком, деления уголком дают ответ на этот вопрос. Понимание их — это открытие (для ребёнка). Таблица умножения — неотъемлемая часть этих алгоритмов, усвоение которых формирует логическую культуру, необходимую (в частности) будущему программисту.
Уравнения и неравенства в школе решают не для того, чтобы получить ответ, а для формирования логического мышления, приводящего к этому ответу. Вся прежняя школьная геометрия с её формальной логической строгостью (абсолютно невостребованной в реальной жизни) была подчинена этой цели. На выпускном экзамене в восьмом классе в обязательном порядке требовалось доказывать теоремы и обосновывать решение геометрических задач. Не у всех это получалось в полной мере, но тем самым государство задавало мотивацию к развитию.

Сегодня прежняя стройность школьного математического курса нарушена. Геометрию, к примеру, подменили задачами «на вероятность», которые лишь вносят смуту в головы вдумчивых учеников, поскольку эти вопросы не могут быть в должной мере обоснованы в школьной математике.

Но в целом прежняя структура математического образования ещё жива, однако она уже во многих случаях не работает.
Причина в том, что школу лишили главного:
ОТ УЧЕНИКА НЕ ТРЕБУЮТ ПОНИМАНИЯ.
Его теперь «нельзя требовать» по ФГОС. Школьнику «должно быть интересно». А если интереса нет, то и суда нет.
В школу пришла увлекательная свобода не учить и не учиться.
И здесь — замкнутый круг. Ибо
НЕ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО.
Настоящие учителя отлично знают, как дети радуются своим небольшим открытиям на уроках математики. А лучше всех это видят репетиторы, которые имеют возможность смотреть в глаза каждому ученику. И в этих глазах светится радость от того, что стало понятно как складывать дроби, решать квадратное уравнение и т.д.. Радость от преодоления тех самых барьеров, которые в школе казались неодолимыми. Потому что там не объясняли и не учили.

Ведь эти самые квадратные уравнения решают «в тысячу первый раз» лишь потому, что не сформирована элементарная культура действий по алгоритму, а при этом такие уравнения есть в ОГЭ и ЕГЭ. Вот и нашла коса на камень.

Задачи на смекалку давно в работе у каждого понимающего педагога. Сильные ученики быстро усваивают общую программу, и их нагружают дополнительно олимпиадными задачами. Но при этом учителя честно говорят, что сами они в этом деле — не помощники. И ничей авторитет от таких признаний не страдает.

Надо заметить, что у Семёнова есть все возможности претворить свои идеи в жизнь хоть завтра. Он возглавляет «учёный совет» по математике в ФИПИ, где составляют задания ОГЭ и ЕГЭ. Эти экзамены сегодня — самый эффективный инструмент воздействия на школьное образование. Вот программа из трёх шагов:
1) заменить стандартные задания ОГЭ и ЕГЭ «задачами на смекалку»;
2) разрешить пользоваться калькулятором;
3) открыть на экзаменах доступ в Гугл.

И все дела: репетиторы и школа вмиг перестроятся.
Однако Семёнов этого не сделает никогда. Потому что за подобное даже в наше время раздерут в клочья. И рвать будут все, кто имеет отношение к школе или к ЕГЭ.

О вот болтать безответственно, прикрывая этой болтовнёй целенаправленное разрушение образовательных традиций — совсем другое дело.

https://t.me/zvobrazovanie/548
Telegram
За возрождение образования
Математическая культура формируется традиционной школьной программой, и это не какая-то «устаревшая рутина», а выверенная последовательность небольших открытый, которые школьник должен совершить при поддержке наставника-учителя.
После усвоения устного счёта в пределах десятка, ребёнку становятся интересными арифметические операции с двузначными и трёхзначными числами. Алгоритмы сложения и умножения столбиком, деления уголком дают ответ на этот вопрос. Понимание их — это открытие (для ребёнка). Таблица умножения — неотъемлемая часть этих алгоритмов, усвоение которых формирует логическую культуру, необходимую (в частности) будущему программисту.
Уравнения и неравенства в школе решают не для того, чтобы получить ответ, а для формирования логического мышления, приводящего к этому ответу. Вся прежняя школьная геометрия с её формальной логической строгостью (абсолютно невостребованной в реальной жизни) была подчинена этой цели. На выпускном экзамене в восьмом классе в обязательном порядке требовалось доказывать теоремы…
источник

БС

Бочина Светлана... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
А у нас отменили доп.
занятия по информатике для 4 класса, так как раз вышли старшие классы, нет для началки свободного времени у кабинета(
источник

MT

Mikhail Timoshin in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Бочина Светлана
А у нас отменили доп.
занятия по информатике для 4 класса, так как раз вышли старшие классы, нет для началки свободного времени у кабинета(
Это очень плохо
источник

СС

Светлана Смит... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
💥💥💥💥💥
Родители школьников и директора школ
живут в параллельных мирах???

Итоги Внеочередного собрания муниципальных депутатов Таганского района Москвы 29 января 2021 года.

https://regnum.ru/news/polit/3179170.html
Читать с листа по методичке ДепОбра это неуважение к родителям и всем присутствующим. Зачем депутаты Единой России пытались сорвать заседание путем неявки? Зачем Хуторной нас всю дорогу шантажировал тем, что он сейчас уйдет и собрание будет закрыто? Почему представители Единой России так неуважительно относятся к людям?
источник

C

Cherry in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
📌Собрали абсолютно все школьные учебники СССР🔥

На сайте писателя Бориса Карлова — внушительная библиотека советских учебников.

Сейчас на сайте собраны буквари и азбуки, сборники арифметических задач и упражнений, учебники по алгебре и геометрии для самых разных классов.

sheba.spb.ru/shkola.htm

Справочники по математике, материалы по русскому языку и литературе. География, астрономия, физика, ботаника, биология — в общем-то, есть всё. Пользуйтесь!
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mikhail Timoshin
Математическая культура формируется традиционной школьной программой, и это не какая-то «устаревшая рутина», а выверенная последовательность небольших открытый, которые школьник должен совершить при поддержке наставника-учителя.
После усвоения устного счёта в пределах десятка, ребёнку становятся интересными арифметические операции с двузначными и трёхзначными числами. Алгоритмы сложения и умножения столбиком, деления уголком дают ответ на этот вопрос. Понимание их — это открытие (для ребёнка). Таблица умножения — неотъемлемая часть этих алгоритмов, усвоение которых формирует логическую культуру, необходимую (в частности) будущему программисту.
Уравнения и неравенства в школе решают не для того, чтобы получить ответ, а для формирования логического мышления, приводящего к этому ответу. Вся прежняя школьная геометрия с её формальной логической строгостью (абсолютно невостребованной в реальной жизни) была подчинена этой цели. На выпускном экзамене в восьмом классе в обязательном порядке требовалось доказывать теоремы и обосновывать решение геометрических задач. Не у всех это получалось в полной мере, но тем самым государство задавало мотивацию к развитию.

Сегодня прежняя стройность школьного математического курса нарушена. Геометрию, к примеру, подменили задачами «на вероятность», которые лишь вносят смуту в головы вдумчивых учеников, поскольку эти вопросы не могут быть в должной мере обоснованы в школьной математике.

Но в целом прежняя структура математического образования ещё жива, однако она уже во многих случаях не работает.
Причина в том, что школу лишили главного:
ОТ УЧЕНИКА НЕ ТРЕБУЮТ ПОНИМАНИЯ.
Его теперь «нельзя требовать» по ФГОС. Школьнику «должно быть интересно». А если интереса нет, то и суда нет.
В школу пришла увлекательная свобода не учить и не учиться.
И здесь — замкнутый круг. Ибо
НЕ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО.
Настоящие учителя отлично знают, как дети радуются своим небольшим открытиям на уроках математики. А лучше всех это видят репетиторы, которые имеют возможность смотреть в глаза каждому ученику. И в этих глазах светится радость от того, что стало понятно как складывать дроби, решать квадратное уравнение и т.д.. Радость от преодоления тех самых барьеров, которые в школе казались неодолимыми. Потому что там не объясняли и не учили.

Ведь эти самые квадратные уравнения решают «в тысячу первый раз» лишь потому, что не сформирована элементарная культура действий по алгоритму, а при этом такие уравнения есть в ОГЭ и ЕГЭ. Вот и нашла коса на камень.

Задачи на смекалку давно в работе у каждого понимающего педагога. Сильные ученики быстро усваивают общую программу, и их нагружают дополнительно олимпиадными задачами. Но при этом учителя честно говорят, что сами они в этом деле — не помощники. И ничей авторитет от таких признаний не страдает.

Надо заметить, что у Семёнова есть все возможности претворить свои идеи в жизнь хоть завтра. Он возглавляет «учёный совет» по математике в ФИПИ, где составляют задания ОГЭ и ЕГЭ. Эти экзамены сегодня — самый эффективный инструмент воздействия на школьное образование. Вот программа из трёх шагов:
1) заменить стандартные задания ОГЭ и ЕГЭ «задачами на смекалку»;
2) разрешить пользоваться калькулятором;
3) открыть на экзаменах доступ в Гугл.

И все дела: репетиторы и школа вмиг перестроятся.
Однако Семёнов этого не сделает никогда. Потому что за подобное даже в наше время раздерут в клочья. И рвать будут все, кто имеет отношение к школе или к ЕГЭ.

О вот болтать безответственно, прикрывая этой болтовнёй целенаправленное разрушение образовательных традиций — совсем другое дело.

https://t.me/zvobrazovanie/548
Telegram
За возрождение образования
Математическая культура формируется традиционной школьной программой, и это не какая-то «устаревшая рутина», а выверенная последовательность небольших открытый, которые школьник должен совершить при поддержке наставника-учителя.
После усвоения устного счёта в пределах десятка, ребёнку становятся интересными арифметические операции с двузначными и трёхзначными числами. Алгоритмы сложения и умножения столбиком, деления уголком дают ответ на этот вопрос. Понимание их — это открытие (для ребёнка). Таблица умножения — неотъемлемая часть этих алгоритмов, усвоение которых формирует логическую культуру, необходимую (в частности) будущему программисту.
Уравнения и неравенства в школе решают не для того, чтобы получить ответ, а для формирования логического мышления, приводящего к этому ответу. Вся прежняя школьная геометрия с её формальной логической строгостью (абсолютно невостребованной в реальной жизни) была подчинена этой цели. На выпускном экзамене в восьмом классе в обязательном порядке требовалось доказывать теоремы…
Насчёт интереса. Дети ОБОЖАЮТ математику, если её правильно давать. И начинать, на самом-то деле, надо с 5 лет.
Материматический материал Марии Монтессори "Золотые бусины" признан шедевром педагогической мысли
Всё в игре происходит, с удовольствием и точно с интересом
источник

C

Cherry in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Кто про учебники СССР спрашивал. Здесь очень хорошие, но уже не все.
источник

MT

Mikhail Timoshin in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лия Бабаева
Насчёт интереса. Дети ОБОЖАЮТ математику, если её правильно давать. И начинать, на самом-то деле, надо с 5 лет.
Материматический материал Марии Монтессори "Золотые бусины" признан шедевром педагогической мысли
Всё в игре происходит, с удовольствием и точно с интересом
Я знаю. Я сам к. ф-м. н. , занимался и занимаюсь математикой с детьми. Речь в приведённом мною тексте также ещё о двух вещах : 1. нехватка учителей; 2. о важности и невозможности заменить чем либо в школе традиционный курс элементарной (школьной) математики.
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

АК

Александр Крылоа... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
💥💥💥💥💥
Родители школьников и директора школ
живут в параллельных мирах???

Итоги Внеочередного собрания муниципальных депутатов Таганского района Москвы 29 января 2021 года.

https://regnum.ru/news/polit/3179170.html
Директора - это Иуды продавшие наших детей и дух профессии за высоченный зарплаты и гранты. То, что произошло в 2020 году является окончательным разрывом между детьми и их родителями и педагогической составом. Это факт. Не видеть очевидного и не принимать это невозможно. Сотрудничать со школами нет ни какого смысла. Только бороться и отстаивать свои права и права наших детей.
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
💥💥💥💥💥
Родители школьников и директора школ
живут в параллельных мирах???

Итоги Внеочередного собрания муниципальных депутатов Таганского района Москвы 29 января 2021 года.

https://regnum.ru/news/polit/3179170.html
Как хорошо написали! Свиридов - 👏 молодец
источник

АК

Александр Крылоа... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Смит
Читать с листа по методичке ДепОбра это неуважение к родителям и всем присутствующим. Зачем депутаты Единой России пытались сорвать заседание путем неявки? Зачем Хуторной нас всю дорогу шантажировал тем, что он сейчас уйдет и собрание будет закрыто? Почему представители Единой России так неуважительно относятся к людям?
Они партия власти, а не народа.
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mikhail Timoshin
Я знаю. Я сам к. ф-м. н. , занимался и занимаюсь математикой с детьми. Речь в приведённом мною тексте также ещё о двух вещах : 1. нехватка учителей; 2. о важности и невозможности заменить чем либо в школе традиционный курс элементарной (школьной) математики.
Да ни в коем случае нельзя математику "чем-то" заменять. А насчёт учителей. Больной вопрос, конечно.
На днях как раз разговаривала со знакомой. Из-за этой сумасшедшей цифровизации из школ начали уходить хорошие, опытные учителя. В репетиторы.
Меньше проблем. Спокойнее. Деньги те же или даже больше.
источник

V

Vetavi in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Доброе утро, позвонил ребёнок из кабинета медсестры. Она забыла передать мне идс на диаскинтест. Медсестра не давая слово вставить прокричала мне в трубку что направит нашу семью в тубдиспансер и нашу девицу не допустит до занятий в школе. Кто сталкивался, подскажите как правильно отреагировать.
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

АИ

Анна Ильина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Tatiana Levada
Отправила!))) Эдуард - молодец!!!
👍
источник