Развивающие мышление предметы постепенно выводились из школы. Этот процесс предварял цифровизацию обучения
📌Приводим цитаты из выступления бывшего завуча школы, опытного учителя - из тех самых, возрастных", которых сейчас выдавливают из школ, делая их "наставниками" студентов.
«Такие дисциплины как черчение, астрономия, стереометрия в математике, которые формируют пространственное восприятие, были исключены из школьной программы около двадцати лет назад. Целенаправленно уничтожалась вся методическая литература и учебники. В новых учебниках, которые каждые пять лет меняет школа, многие темы убраны, сокращено количество часов. Например, по математике очень многие сюжеты уже на западную тему. По изо, труду, физкультуре, музыке программы изменили полностью»,
«По труду так же. Ребенок должен своими руками создавать что-то, а он опять обучается проекты составлять. Музыку опять он должен слушать и разбираться в музыке, а у него все больше лекционная часть проходит».
«Идет сокращение количества часов по основным предметам — математике, русскому языку, литературе. Если в начальной школе всегда было пять уроков русского и шесть уроков чтения, почему убрали, сократив до четырех уроков? Зато со второго класса ввели иностранный язык, когда ребёнок еще не может полностью выражать свои чувства ни письменно, ни устно».
Сейчас вводится второй обязательный иностранный язык, в то время, когда школьник еще «свой родной язык полностью не усвоил».
«Введение электронного дневника, заявление на обработку персональных данных — вот это подводило к черте, когда непосредственно дистанционное обучение внедрялось в наши школы».
Выступление Валентины Утехтиной прозвучало в общественной палате Нижегородской области 25 февраля. У опытных учителей есть возможность видеть процесс "реформирования" образования в динамике, в течение нескольких десятилетий. И они видят, в каком именно направлении движется процесс. И это одна из причин, по которым возрастных учителей заменяют студентами. Потому что у последних нет ни системного образования, ни возможности понимать, как оно было раньше и как могло бы быть сейчас.
Подробнее о выступлении педагога можно прочитать по ссылке
🙏🙏🙏Очень прошу вашей помощи. Первый раз столкнулись с таким напором цифровизаторов‼️Нужны наши голоса ПРОТИВ‼️ Всего ТРИ часа до завершения‼️ Проект приказа ЗАДВОЕН ‼️ Минкультуры угрозадистантомДетским Школам Искусств и Музыкальным Школам Необходимо исключить использование обучения с применением электронных и дистанционных технологий 😳 По ссылке: регистрируйтесь, голосуйте и предлагайте! https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR3EHGAegCbp6eAOgGMNKRxh6FygP9Yns2G5z6Vjh5wfMA-42Pcf5ZgQnE0#npa=113280
Любой разврат и вседозволенность ведёт к хаосу, безумию и исчезновению человечества, во всем должна быть мера и порядок, как Богу угодно, божественное высокоразвитое эволюционное развитие духовного прогресса
Мне легко, поэтому я здесь. Но большинству людей тяжело, а я не хочу чтобы все покатилось в тар тарары просто из-за того что люди в большинстве своем ленивы.