🔥#ВАЖНО
#ВАЖНО 📌#ОБРАЗОВАНИЕ
Они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия как-нибудь вдруг перестроилась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся..."
Ф. М. Достоевский "Бесы" 1871 год
PISA - международное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знание и навыки учащихся.
Само слово PISA ассоциируется с городом, в котором стоит знаменитая Пизанская Башня, построенная так, что вечно кажется - вот-вот должна упасть.
Видимо есть некий смысловой подтекст в системе ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, ПО КОТОРЫМ РОССИЯ "ДОЛЖНА ВОЙТИ В 10ку "лучших".
Проводиться эта ОЦЕНКА будет под эгидой организации экономического сотрудничества, Штаб-квартира которой располагается в Париже и созданной специально для координации проектов экономической реконструкции Европы.
Сергей #Семешкин, юрист, Управляющий Юридической компанией, предлагает поговорить сегодня о #PISA и почему зарубежная система стала мерилом успешности отечественного образования.
Зачем Россия вновь примеряет на себя импортные стандарты и старается им соответствовать?
Какие идеологические закладки предусмотрели создатели этой системы и действительно ли то, что понимается под "качеством образования" действительно является таковым?
В процессе беседы будут рассмотрены некоторые конкретные примеры "заданий" по читательской и математической грамотности.
Как можно сравнивать и оценивать качество образования применительно для школьника из России и для школьника из Мексики по критериям, разработанным французскими специалистами от образования, если, конечно, не ставится задача заточить систему образования под какие-то чужие интересы?
КОНКРЕТНЫЙ АНАЛИЗ И РАЗБОР С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ ПРИВОДИТ АВТОРА К НЕУТЕШИТЕЛЬНЫМ ВЫВОДАМ:
"...Тенденция к дебилизации среднего образования набрала такие темпы, что становится действительно страшно за будущее страны. От всеобщего и полноценного образования мы неуклонно скатываемся в
Средневековье, когда действительно качественное образование было привилегией лишь тех, кто мог себе это позволить.
Всем же остальным уготована участь людей второго сорта, не особенно грамотных, без возможности личностного роста, без каких-либо более-менее приличных жизненных перспектив, людей, которые будут хорошо ориентироваться в различных цифровых суррогатах, заботливо внедряемых лукавыми Грефами и ему подобными цифровыми благодетелями, но не способных к элементарному анализу того, что реально происходит в том обществе, в котором они живут.
Цифровое стойло, в которое их поместят, в их сознании окажется достаточно комфортным и предсказуемым, но от этого оно не перестанет быть стойлом. Правда понять это они вряд ли смогут, а понимаем ли это мы?
Или это понимание придет только тогда, когда своими глазами мы столкнемся с последствиями вот такой пизанской грамотности..."
РЕКОМЕНДОВАНО ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ СКРЫВАЮЩИЕСЯ ЗА ПОБЕДНЫМИ РЕЛЯЦИЯМИ "ВОЙТИ...."
смотреть по ссылке:
https://youtu.be/npy393gkWqI@golos_grajdaninaПОДПИСКА
ОБСУДИТЬ
НОВОСТИ24
#школа #мнение
"