Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 18

MM

Mari Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elvira Shakirova
у кого есть фото из учебника русского , там еще фото и описание про чипирование людей.
Какой ужас. Это в каком классе такое?
источник

МВ

Мила Ван Дер Бург... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Эль Солар
Уже ставят вопрос об обязательной вакцинации новорожденных для поездок, с обязательным же ношением масок во время перелетов.
Чем раньше начинает ребенок в условиях гипоксии находиться, тем более больным, и интеллектуально не развитым будет. Чего и добиваются радетели о судьбе человечества, инклюзивщики, якобы желая максимального развития способностей всех и каждого для блага общества.

очень напоминает антиутопию
У человека, носящего маску, постепенно разрушаются клетки гиппокампа, отвечающего за память . Они знают, что делают...
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari Mari
Какой ужас. Это в каком классе такое?
5 класс точно.
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
нашла. кому интересно вот
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elvira Shakirova
у кого есть фото из учебника русского , там еще фото и описание про чипирование людей.
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ES

Elvira Shakirova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
спасибо!
источник

M

Maria in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
qwerty
КАК ВНЕДРЯЛИ РАЗРУШЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Разрушение биполярного мира происходило параллельно с разрушением всех семейных ценностей и традиций.

Скандальное голосование Американской психиатрической ассоциации (АПА) за исключение педерастии из списка психических расстройств состоялось в декабре 1973 года. В 70-е годы зародились и стали невероятно популярными молодежные протестные движения:

— движение за права чернокожего населения,
— движение за права женщин,
— антивоенное движение,
— движение против социального неравенства и бедности;
— расцвела культура хиппи с её нарочитым миролюбием и свободой;

Употребление наркотиков, психоделиков, особенно ЛСД и марихуаны, стало широко распространенным, и все традиционные семейные ценности и верования были поставлены под сомнение. Все это происходило в тени раздутой угрозы перенаселения и поиска средств контроля рождаемости.

Представитель Национальной академии наук(!!!!) потребовал усиления контроля над населением "любыми возможными средствами" и рекомендовал правительству легализовать аборты и союзы педерастов. В накаленной атмосфере этого критического периода, когда революционные массы бурлили вовсю, вливания Мура, Рокфеллера и Форда усилили политическую кампанию по признанию педерастии нормальным и желательным образом жизни. Ранее запретная тема перешла от немыслимого к радикальному, и в средствах массовой информации развернулась оживленная дискуссия между сторонниками и противниками нормализации педерастии.

В 1969 году в своем обращении к Конгрессу президент Никсон назвал рост населения "одним из величайших вызовов судьбе человечества" и призвал к срочным действиям. В том же году Фредерик Яффе, вице-президент Международной федерации планирования семьи (IPPF), опубликовал меморандум, в котором "содействие росту гомосексуализма" было перечислено в качестве одного из методов снижения рождаемости.

Чтобы понять дальнейшую логику рассуждений, необходимо признать, что самостоятельных, спонтанно возникающих и независимых социальных процессов не существует и никогда не существовало в мире. Любое социальное явление, движение, организация, союз, любая массовая идея и т. д. - изначально создаются с целью совершенствования механизмов управления толпой, населением.

Чем распространённее та или иная идея, тем больше денег в неё вкладывается. А это значит, что те, кто вкладывает деньги, получают еще больше денег за счет продвижения идеи + новый механизм контроля. Феминизм и эмансипация не только не исключение, но и одно из самых ярких тому доказательств.

Внутренние и истинные цели феминизма и эмансипации:

1. Получать налоги от женщин.

А теперь представьте себе, что половина населения земли (женщины) вообще не платила никаких налогов, то есть не приносила деньги банкирам из воздуха. Это нужно было исправить, поэтому была предложена идея под видом уравнения с мужчинами в праве на деньги и образование отправлять женщин на работу. Таким образом, количество налогоплательщиков было удвоено + сама рабочая сила, которая также приносила доход предприятиям и банкам.

2. Разрушить традиционную семью, удалив женщин из дома и отлучив их от воспитания детей.

Зачем это нужно?Для того, чтобы добраться до детей и воспитать их по своим, заранее разработанным программам, чтобы, когда дети вырастут, они уже были готовыми послушными рабами. Вот почему для этой цели появились разветвленные системы, сначала начальных школ, а затем и дошкольных учреждений, чтобы начать влиять на развитие детей не только с детства, но и с младенчества.

Это две главные и основные цели, которые идеологически лежат в основе феминизма. Глобалисты, создавшие феминизм и разрушившие традиционную семью, получили деньги, налоги и контроль над воспитанием наших детей. И пострадавшая сторона-это все мы, простые люди: мужчины и женщины, а главное, дети, потому что каждое следующее поколение уже воспитывается не клановыми семьями, а педагогическими и социально-психологическими технологиями.

Включаем мозги, разве не за этим мы здесь с вами? Изучем механизм закабалления манипуляторами человечества и противодействуем им на уровне
источник

MM

Mari Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Родители, сейчас спросила знакомых , дети которых учиться в платных школах. Там нет ВПР!
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari Mari
Родители, сейчас спросила знакомых , дети которых учиться в платных школах. Там нет ВПР!
Нет никаких впр и у семейников
источник

q

qwerty in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Maria
это к чему ???
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вопреки закону и здравому смыслу: цифровые портфолио и личные рейтинги учеников уже в российских школах!
http://katyusha.org/view?id=15989
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Фото от Катюша
источник

Е

Екатерина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добрый день! Уважаемые родители, сегодня прошла проверка портфолио, были сделаны замечания, что все портфолио заполнены в хаотичном порядке, кто как смог. Все портфолио я раздала детям. Чуть позже пришлю положение  , как оно должно быть оформлено(точно по разделам). Формат оформления будет единым с 1-11 кл.
Срок нам дан до 31 марта.
Если будут вопросы, звоните или пишите лично.
Прошу вас правильно понять ситуацию.
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Екатерина
Добрый день! Уважаемые родители, сегодня прошла проверка портфолио, были сделаны замечания, что все портфолио заполнены в хаотичном порядке, кто как смог. Все портфолио я раздала детям. Чуть позже пришлю положение  , как оно должно быть оформлено(точно по разделам). Формат оформления будет единым с 1-11 кл.
Срок нам дан до 31 марта.
Если будут вопросы, звоните или пишите лично.
Прошу вас правильно понять ситуацию.
Что значит: правильно понять ситуацию? А что за ситуация? Кто имел доступ к портфолио?
источник

MT

Mikhail Timoshin in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Зачем мне смотреть бред шизоидного конспирологии, проплаченного и прикормленного властью ? Я живу в РФ и интересуюсь историей отечественного образования. Вот история всех последних реформ http://saint-juste.narod.ru/Chetvert.html. Все назначения министров образования подписаны Президентов, все законы , принятые Думой об образовании - им же, бюджеты на реформы и сами реформы верстаются и осуществляются правительством, подотчётным Президенту.
источник