Olga
И что плохого в получении дополнительных оценок? Это характеризует детей как увлеченных и любознательных. Пока остальные в смартфонах сидят, дети получают доп.знания и имеют право на дополнительные баллы. А сведение всей учебы к итоговому экзамену, то что мы имеем сейчас - полуграмотных выпускников
Что плохого?
Всё плохое.
Во-первых, с какого перепуга ДОБРОВОЛЬНАЯ, ДОСУГОВАЯ деятельность должна кем-то там оцениваться?
Вам бы хотелось, чтобы ваше хобби оценивал чужой дядька или тётька непонятной квалификации?
Во-вторых, если человек ходит на лыжи, а поступать хочет в архитектурный, как вы оцените этот диссонансик?
В-третьих....
Ой. Тут столько замешано, что просто шухер. Цель этого всего какая?
Их, как минимум, три:
1. Тотальный контроль над ребёнком со стороны непонятно кого
2. Выстраивание цифрового портфолио и тех самых пресловутых "индивидуальных траекторий развития"
3. Манипуляции жизнью детей в пользу людиардеров