ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ. САМЫЙ ГЛУПЫЙ ЛОХОТРОН
Вначале расскажу, что наши цифро-стратеги-дебилизаторы подразумевают под ИТР. Они сами это описали, так что никакой конспирологии, просто и коротенько:
минимум уроков и занятий бесплатных от государства + кучка платных по желанию родителей. упс! по индивидуальным потребностям/способностям ребёнка. ну и подбор этих допов с помощью ИИ
вот, собственно, и всё.
к Путину уже давно подкатывают с этой идей. даже Жириновский однажды проболтался, как хотели оставить бесплатными Русский, Физкультуру, ОБЖ и что-то четвёртое (практически такое же бессмысленное, когда говоря "Образование", мы его и имеем в виду).
в тот раз не вышло. решили зайти с фланга.
типа, новейшие технологии, цифра - наше всё, на благо ребёнку.
ну, не на благо. вообще не на благо. ровно наоборот - страх, вред, расчеловечивание и, как итого и в перспективе, разгосударствление страны.
Не буду долго рассусоливать тему. об этом много и откровенно говорят эксперты ОУЗС, Иван-Чая, РВС, Родительского штаба "За Правду", Анечка Шафран и прочие супер-эксперты. читайте, смотрите, слушайте.
мне же, как человеку имеющему непосредственное отношение к развитию детей, хочется разобрать именно тему ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
материал этот огромен, поэтому постараюсь тезисно:
1. КАЖДОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ВСЕГДА РАЗВИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. даже сиамские близнецы развиваются по-разному. ВСЕГДА. нет одинаковых снежинок, нет одинаковых муравьишек, нет одинаковых людей. от зачатия до смерти КАЖДЫЙ проживает СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ
2. каждое живое существо развивается ПО ЕДИНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ. Есть этапы, периоды, стадии, но каждый, опять же, проходит их в своём темпе и качестве. даже сиамские близнецы
3. ЛЮДИ МЕНЯЮТСЯ. никто не может и НЕВПРАВЕ решать, как, когда и куда ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ человек. тем более, "искусственный интеллект", разработанный неизвестно кем по неизвестным никому алгоритмам с неизвестными целями и задачами. в любой день жизнь человеку может повстречаться нечто или некто, полностью меняющий ему жизнь, включая образ жизни, профессию, вероисповедание. как, ну КАК, ИИ может это предсказать? Профанация.
4. Индивидуализация обучения - это МИНУС достижения. Только в сравнении рождаются рекорды, амбиции, победы. Индивидуализируете образование? Отказывайтесь от спорта. И науки. И государственности.
В общем, что я вам хочу сказать. Человек, продающий вам идею ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ, это (варианты, нужное подчеркнуть):
1. Кретин. В соматическом плане. Ему рассказали, он поверил.
2. Зомби. Ему рассказали, он повторяет.
3. Наймит. Ему заплатили, он повторяет
4. Истинный заинтересант в продаже "дома из песка и тумана" кретину через зомби или наймита.
Запомните, зомби действуют эффективнее.
Потому что мёртвое вопросов не задаёт.
Так что задавайте вопросы, уважаемые мои. Оставайтесь живыми!
P. S. Чуть не забыла. Как запросто опровергнуть эту дебилистическую профанацию ИТР.
Попросите классного руководителя вашего ребёнка поставить каждому ребёнку класса собственную оценку его знаний. В пределах от одного до числа детей в классе.
И посмотрите, сколькие их них окажутся с одинаковыми баллами.
Если вы что-то помните из высшей математики, то вероятность 100% совпадения всех на одной позиции равна примерно минус бесконечности.
Шучу.
Ноль получится, практически ноль.
У всех обнаружатся ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ
Ага.