Да, звучит очень вдохновляюще! Мне попадалась информация по изучению английского, где рекомендовали учителю рисовать иллюстрации к объяснениям на доске. Причем утверждалось, что даже не важно, если не умеет — чем смешнее, тем лучше запомнится.
При всем уважении, но мы пишем , как слышим, так же часто , как и пишем НЕ так, как слышим. В разы легче приобрести навык грамотного письма если писать сразу орфографически правильно и НЕ писать неравильно. Потом можно развлекаться со звуквми.
Тоже не охота много писать, но письмо вовсе не оьязательно начинается со слуха. Смотри и пиши. Как факт, без теорий: 5 ошибок на страницу -, этотлюди сбегались посмотреть, один-два человека на класс делали, обученные "по-старинке". Сейчас собственный ребенок такое писал, что объяснению ни рациональному ни иррациональному не поддавалось.
Здравствуйте! Дайте пожалуйста подробную информацию по диагностикам грамотности. Написала отказ от них, учитель начала на меня давить, что я наношу вред своему ребенку, Что эта диагностика подготовит его к огэ, Все дети будут подготовлены, а мой нет. Дайте, пожалуйста, подробную информацию об этом.
Урок по санпину 45 минут. Перемена не менее 10 минут. На уроке можно с компом 20. Вот и считайте, укладываетесь или нет. Где перемена ? Почему урок 60 минут? Разминка для глаз -, это не перемена и не 10 минут.