Такие законы Мария называла 3 ПОДАРКА ПРИРОДЫ:
1. Человеческие тенденции
Только из ребёнка может вырасти человек через реализацию своих тенденций/потребностей
2. Впитывающий разум
Свойство мозга к поглощению, анализу и обработке информации таким образом, чтобы это становилось частью личности. До 3х лет - впитывающий разум подобен ГУБКЕ (впитывает всё подряд, без фильтров, постоянно, 24 часа в сутки, с рождения и даже чуть раньше), С 3-6 лет - это ФОТОГРАФИРОВАНИЕ (выбор информации, которую ребёнок готов принять). И на протяжении всей жизни впитывающий разум так же работает, но уже с меньшей интенсивностью и эффективностью
3. Сензитивные период
Для освоения тех или иных знаний, для приобретения тех или иных навыков и компетенций (то есть для развития различных функционалов ЦНС) предопределены свои временные периоды, интервалы и очерёдность. Если то, что ребёнок должен усвоить в первые 6 лет он не усваивает, то в более позднем возрасте эти знания/навыки/компетенции даются в бОльшим трудом и меньшей успешностью.
Всему своё время и место.
Что нужно знать, помнить и учитывать, наблюдая намерение властей оцифровать детство, свести процесс обучения к восприятию только зрительной и звуковой. И то в крайне усечённом виде. А обучение возможно ТОЛЬКО при постоянном, непрерывном и полноценном освоении информации всеми органами чувств одновременно. Лишение мозга того, что воспринимается через осязание, вкус, обоняние, зрение, слух частично или полностью в один и тот же момент времени и на протяжении долгого периода (например, обучение географии через виртуальные шлемы) приводит к ПРИОБРЕТЁННОЙ ИНВАЛИДИЗАЦИИ детей, будущих взрослых.
Родившийся здоровым и интеллектуально сохранным, ребёнок, лишённый правильного развития, оцифрованный по самое не балуйся, станет взрослым кретином и идиотом. В прямом, медицинском смысле этого слова.
Мы реально хотим этого для наших детей и внуков?
Мы родили их, чтоб они стали ЦИФРОВЫМИ ЖИВОТНЫМИ?
Кормовой базой для создания "искусственного интеллекта", да?
Ну, конечно, нет!
И не обязательно водить ребёнка в Монтессори-садик или ехать в другой город ради поступления в Монтессори-школу. Классическое, добротное, ТРАДИЦИОННОЕ (советское) ОБРАЗОВАНИЕ так же давало фантастические результаты, из десятков миллионов детей вырастив десятки миллионов умных, сознательных, адекватных граждан.
Не надо гнаться в "прогрессивное будущее" и гнать детей в цифровой быдлостан, им от этого не будет жить легче и проще, потому что НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Давайте жить осознанно и поможет в этом нашим детям, будущему населению нашей страны.
Мария Монтессори писала:
каждый новый ребёнок - новый шанс человечеству.
За человечество не скажу, а за Родину-Россию скажу:
МЫ ЗА ЛУЧШЕЕ, НАСТОЯЩЕЕ, НАШЕ. РУКИ ПРОЧЬ, ЦИФРОДЕБИЛИЗАТОРЫ!
https://www.instagram.com/parents_of_moscow/?igshid=4vf404k7ua5w