Бегло прочитал по жоховский класс.
Активное использование проектора на занятиях.
Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
Нелинейная структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще не единожды получит информацию по теме.
Не придается значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется акцент на развитии мозга. В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть маркерные доски.
Как то прям не уверен, что это то, что нужно.
Хотя, вполне возможно, это лучше чем цЫфродибилизация.
И да, отсутствие развития мелкой моторики грозит изрядным руко..опием в последующем. Для мальчиков.