Россия двадцать первого века. Беслан, Кемерово, Керчь, Казань…
Убиты дети.
Вроде нет войны, но прерываются жизни молодых, талантливых людей. Прерывается история нашей планеты, на которой каждый человек – бесценен.
На смену отмороженным террористам пришли подростки-убийцы – еще не сформированные ни физически, ни морально, ни психически.
И снова будут виноваты родители и сами подростки? Разве виновато не общество, которое выпячивает свое безразличие к «чужим» проблемам, не власть, которая даже не пытается управлять этим обществом в интересах людей?
А ведь мы с вами знаем, откуда появляются мысли об убийствах, самоубийствах, насилии, терроризме, где находится клумба, обильно удобренная навозом ненависти, вражды, безысходности. Она теперь цветет пышным цветом в социальных сетях, которые становятся инструментом управления обществом – дешевым и простым. Это та навозная клумба, куда зазывают учиться наших детей министерства образования и науки и просвещения – ВК, Инстаграм, ТикТок.
Сверху эта клумба обильно поливается идеологией трансгуманизма – фразы об уничтожении биомассы, взятые из этой философии варились в голове подростка. И не в одной его голове!
Вот они – первые всходы цифровой образовательной среды – отчуждения учителя от ученика, превращения ребенка в агента цифровой платформы и его полное расчеловечивание. Вот они – первые всходы трансформации школы в неприступную для родителей крепость.
Мы знаем, что будет дальше: больше «умных» камер, больше запретов, больше дистанта, больше цифры. Дальше – гибель для всех детей – медленная и массовая цифровая камера.