В документах для IPO глобального Uber американцы описали некоторые параметры совместного предприятия с Яндекс.Такси, так за 2018—2019 Uber дополнительно потратил на СП с «Яндексом» с $120 млн; американская доля выросла с 36,6%% до 38%.
К слову, наши владеют небольшой долей глобального Uber, который готовится к IPO. Это публичное размещение называют в СМИ «важнейшим IPO года». Биржа подтвердит или опровергнет ожидания инвесторов от главного, но вовсе не единственного проекта убер-экономики. Что наметит перспективы для последующих размещений других убер-проектов.
Полтора года назад, в 2017-м финдир «Яндекса» допускал, что IPO их совместного предприятия с Uber тоже может состояться в 2019-м.
https://roem.ru/12-04-2019/277111/uber-pro-mlu/