По оценке Александра Акопова из "Амедиатеки", очень хорошо если хотя бы 3-5% зрителей, зашедших на бесплатный месяц в онлайн-кинотеатр, продолжают смотреть (и уже платить) фильмотеку кинотеатра дальше. А обычно и этого не происходит. Нет большого бизнес-смысла в бесплатном месяце.
На карантине практически все кинотеатры Рунета раздали зрителям бесплатный доступ. Резон понятен — подбодрить соотечественников на самоизоляции. Понятны и ожидания владельцев. Не исключено, что благодарные соотечественники и после снятия карантинов продолжат пользоваться тем или иным из них. Нюанс в том, что лишь 4% российских зрителей на карантине пользовались онлайн-кинотеатрами _Впервые_.
Четыре процента от четырёх процентов! Другие подробности о потребительских привычках россиян в период коронакризиса читайте в исследовании Google и Ipsos:
https://roem.ru/30-04-2020/282102/google-consumer-survey/