SZ
Size: a a a
SZ
SZ
SZ
SZ
SZ
МН
SZ
ЯБ
SZ
ЯБ
SZ
ЯБ
SZ
YK
ЯБ
SZ
SZ
SZ
SZ
После нашумевшей статьи с указанием на то, что при проверке «цифрового пропуска» Правительство Москвы заодно берёт согласие на отправку проверяющему рекламы следующие 10 лет, в ДИТ Москвы серьёзно забеспокоились.
Во-первых, не можем не отметить, что рекламу действительно будут слать. Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы (ДПИР) г‑н Фурсин сообщил ТАСС, что:
В части направления материалов информационного характера стоит отметить, что именно посредством смс и email-рассылки пользователям сервисов i.moscow приходит информация о статусе изменений в его цифровом пропуске, которая также подпадает под понятие «информации и социальной рекламы». Помимо этого, мы рассылаем справочные материалы по борьбе и профилактике распространения вируса, что также подпадает под федеральный закон о рекламе и ее распространении.
(отметим в скобках, что это нарушает закон «О рекламе», требующий согласия пользователя на получение рекламы, даже социальной, в явной форме)
Во-вторых, сегодня в интервью на «Эхо Москвы» Эдуард Лысенко, руководитель ДИТ Москвы, прямо пообещал прийти на Хабр.
Читать дальше →
26.05.2020 14:25
ЯБ