Однажды утром министр здравоохранения Республики Беларусь Владимир Караник проснулся в не самом лучшем расположении духа.
Голова слегка побаливала. Горло першило. Владимир насторожился. Градусникк показал 37.1. "Not Great, Not Terrible"- подумал министр. Но легкая тень страха уже наползала на самоуверенность чиновника. Принимая во внимание обстановку в стране, Краник решил провериться на коронавирус. "Заодно проинспектирую работу сотрудников!" - оправдывал свой страх министр. После звонка министра уже ждали в специализированной клинике для высших чиновников.
По приезду на объект Караника встретили сотрудники в полной экипировки биологической защиты... “Прямо и по коридору до конца”- сказала молодая сотрудница в защитном костюме. Через стекло были видны милые черты лица девушки. Караник улыбнулся и ответил: “Я знаю”. Как только министр вошел в проём, тяжелые двери бокса закрылись, а свет погас. Лишь тусклое свечение было в другом конце коридора. Министр остался один. Он не был готов к этому. На лбу министра выступил пот. Владимир припал к двери, но открыть ее изнутри было невозможно. “Идите по коридору, Владимир Степанович” - послышался в динамике над дверью все тот же голос.
Караник понял что за ним наблюдают, пытаясь взять себя в руки, он поправил галстук. И робко побрёл по длинному коридору. Каждая секунда длилась вечность. Ужас охватил министра. Коридор заканчивался маленькой комнатой. По среди комнаты сидит абсолютно голый грузин со свечкой в руках.
- "Грязными глазами глаза трогал?" , – спросил грузин.
- "Трогал..."
Грузин гасит свечку...