Настала очередь народа провести свою пенсионную реформу – что и было благополучно исполнено вчера, в три часа пополудни. Суть её в окончательном унижении
Blattella germanica, коий мнил себя властителем дум старшего поколения. Отмечу, что сей меткий плевок – двойной: сейчас от него слиплись не только фюрерские усы, но и седые локоны на противоположной стороне баррикад.
Баррикады, между тем, снова украсили минские улицы – и я от души поздравляю всех с началом нового этапа революции. Это не обязательно говорит о насилии со стороны народа – это говорит о готовности к нему. Пианино тяжело тащить на 9 этаж потому, что весь путь оно вбирает в себя готовность обрушиться вниз со всей своей грандиозностью. Революционное пианино сейчас на краю лоджии, и кто-то тихо играет на нём сладкий похоронный марш.
Ведущие телеграм-каналы услышали эти траурные аккорды, но просчитались с призывами – общество всё ещё в раздумьях. Дилемму покамест решают в чатах сторонники и противники радикализации. Однако, надо думать, разрешит её само бесноватое правительство, не знающее, что ему делать настолько, насколько вообще можно что-то не знать.
Потому-то Караев от своих же "боевых страшилок" спит по ночах хуже всех – будьте уверены. Эти люди хоть и получили свои места в том числе за врождённую тупость, интуитивно догадываются, что следующая пенсионная реформа отправит их не на пенсию – а в затхлые тюремные камеры до боли знакомых учреждений.