Zarema Adamovna
Здравствуйте, пацаны. Лонгстори.
На ноуте была сломана петля, в целом не мешала, но однажды таки при открытии ноута для работы, экран пошел по пизде, налетели полосы и он погас. дело шло к ремонту. Позвонила в сервис, приехал мужик я ему отдала со словами выше описанными. Он забрал его на 2 дня, чот там наварил и отдал с гарантией. За 2 дня до конца гарантии в очередной раз при открытии экрана для работы за пекой, вылезла от така хуйня, ну я позвонила в тот же сервис и мне сказали, что мастер приедет вечером. Вечером позвонили и сказали что не успевает, давайте перенесем на другой день. Ну хуй с вами, перенесли. Приехал через день (не на след, а именно через день) другой мастер, прочекал пеку и сказал, что криво заварили, по пизде пошли светодиоды, проще менять матрицу целиком, сказал, что я могу отдать им пеку на повторный ремонт. Я не хочу отдавать ноут туда, где мне опять хуню навалят, отдала другому челу. Позвонила опять в сервис, мне направили звонок того криворука, и пошли виляния жопой, что мол "ну я же только петлю чинил, матрицу не трогал, пшите на почту там поговорим". На почте нет ответа.
Хуй знает зачем я это высрала, что скажете? Как можно и можно ли вообще стрясти с них за косяк, к кому обращаться и куда давить?
Пишешь досудебную претензию, предлагая урегулировать полюбовно. Отсылаешь заказным. Нет ответа идешь в потребнаджор, зпп, независимую экспертизу и суд