Size: a a a

2021 January 18

Ш

Шёл Снег in 2ch /me/
источник

Ш

Шёл Снег in 2ch /me/
Простите
источник

..

. . in 2ch /me/
вот бебер хорош, но надо тебе частное пространство.....отдых обоим с женой. раньше гонялся за тем чтобы с пассией проводить фулл тайм - понял что хуйня, а когда брак то тут уже приходиться проводить почти фулл тайм и нужен талант чтобы отдыхать друг от друга, заниматься собой хобби хуеби
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Аа, ну тут будет сложность, да. Но тут уже самому решать за свой выбор
Ну ты сама как думаешь, ребенок может сформировать чисто свою, оригинальную картину мира?
источник

K

Kitty in 2ch /me/
Pödro Bödro
Ну ты сама как думаешь, ребенок может сформировать чисто свою, оригинальную картину мира?
Если без манипуляций со стороны взрослых, то да
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Если без манипуляций со стороны взрослых, то да
Ребенок повторяет за родителями с самого рождения
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Не будет по какой-то причине за родителями повторять - найдет другой пример для подражания
источник

K

Kitty in 2ch /me/
Pödro Bödro
Ребенок повторяет за родителями с самого рождения
Пока у него не просыпается своя точка зрения
источник

..

. . in 2ch /me/
Kitty
Пока у него не просыпается своя точка зрения
Формируется мб?
источник

K

Kitty in 2ch /me/
Pödro Bödro
Не будет по какой-то причине за родителями повторять - найдет другой пример для подражания
Так а родителями или безя если они неудачники, то им в любом случае ребенок подражать не будет
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Пока у него не просыпается своя точка зрения
Она не просыпается, она формируется на основе окружающего мира. Бытие определяет сознание.
источник

K

Kitty in 2ch /me/
. .
Формируется мб?
Ну я имею в виду, когда у человек уже может поставить под сомнение какие-то правила в своей голове
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Так а родителями или безя если они неудачники, то им в любом случае ребенок подражать не будет
В любом случае, кто-то будет формировать картину мира, и лучше бы это были родители, чем какой-нибудь моргенхуй
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Ну я имею в виду, когда у человек уже может поставить под сомнение какие-то правила в своей голове
Правила сразу под сомнения ставятся, у меня мелкая хоть и понимает слово нельзя, но не всегда
источник

..

. . in 2ch /me/
Pödro Bödro
В любом случае, кто-то будет формировать картину мира, и лучше бы это были родители, чем какой-нибудь моргенхуй
Это мб искусство в т.ч., лит-ра и многое другое. Смотря что вложил автор в произведение и что извлек ребенок + возраст. Нюансов уйма
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Тут в другом вопрос. Нужно сформировать базис, а надстройку ребенок сам должен выстроить.
источник

K

Kitty in 2ch /me/
Pödro Bödro
Правила сразу под сомнения ставятся, у меня мелкая хоть и понимает слово нельзя, но не всегда
Ну к примеру, если родители говорят "надо делиться", а человек раньше чувствовал себя жадным, ведь родители Априори всегда правы. А тут приходит в голову "а почему я должен давать свои вещи в ущерб себе, не несут ли родители в данном случае хуйню"?
источник

..

. . in 2ch /me/
Pödro Bödro
Тут в другом вопрос. Нужно сформировать базис, а надстройку ребенок сам должен выстроить.
Садик\школа дает обязательную программу, я это имею в виду. Мб ему не нравится это, но он читает и в следствие этого проявляется интерес к иной лит-ре, которая условно зло для ребенка или ребенка в его возрасте. Базис то что необходимо объяснять ему когда он спрашивает про хорошо плохо можно нельзя, тут вопрос в определении термина и как его ребенок хорошо понял
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
Kitty
Ну к примеру, если родители говорят "надо делиться", а человек раньше чувствовал себя жадным, ведь родители Априори всегда правы. А тут приходит в голову "а почему я должен давать свои вещи в ущерб себе, не несут ли родители в данном случае хуйню"?
Хуевый пример. Сразу ошибочное утверждение.
источник

PB

Pödro Bödro in 2ch /me/
. .
Садик\школа дает обязательную программу, я это имею в виду. Мб ему не нравится это, но он читает и в следствие этого проявляется интерес к иной лит-ре, которая условно зло для ребенка или ребенка в его возрасте. Базис то что необходимо объяснять ему когда он спрашивает про хорошо плохо можно нельзя, тут вопрос в определении термина и как его ребенок хорошо понял
Садик и школа дают знание, а не воспитание. Да и то, что дают, уебищно.
источник