Size: a a a

2020 July 20

П

Петя in 2ch /mov/
бенис
Я всё ещё не понимаю спора
Раньше было лучше
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Fractal Tree
не, там есть 3д модели со своими анимациями. всё это смотрится в динамике. но выверяется покадрово
Так блядь и фильмы на монтаже выверяют покадрово, с цветокоррекцией, эффектами, всей хуйнёй
источник

П

Петя in 2ch /mov/
Аниме is a art
источник

a

alla in 2ch /mov/
an art
источник

a

alla in 2ch /mov/
другой артикль
источник

A

Alex in 2ch /mov/
Пластилиновая анимация вроде самая заёбистая
источник

d

damn in 2ch /mov/
alla
an art
источник

a

alla in 2ch /mov/
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Alex
Пластилиновая анимация вроде самая заёбистая
Тот же стопмоушен, что и в куклах
источник

П

Петя in 2ch /mov/
бенис
Тот же стопмоушен, что и в куклах
Только сотни деталей вылепить надо
источник

П

Петя in 2ch /mov/
Создание аниме из пластилина занятие для аутистов, мне кажется
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Петя
Только сотни деталей вылепить надо
Лобстер(помнишь такого?) гусеницу на столе на пятисекундное видео из одной детали вылепил
источник

FT

Fractal Tree in 2ch /mov/
бенис
Так блядь и фильмы на монтаже выверяют покадрово, с цветокоррекцией, эффектами, всей хуйнёй
не так дотошно. ты смотришь уже всё что снято. корректируешь по возможности. а в мульте ты контролируешь полностью всё. материю. законы физики. то как персонаж выглядит. каким способом он улыбается или показывает палец. где какая складка или прядь волос. и так далее.
источник

П

Петя in 2ch /mov/
бенис
Лобстер(помнишь такого?) гусеницу на столе на пятисекундное видео из одной детали вылепил
Не помню такого видео
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Fractal Tree
не так дотошно. ты смотришь уже всё что снято. корректируешь по возможности. а в мульте ты контролируешь полностью всё. материю. законы физики. то как персонаж выглядит. каким способом он улыбается или показывает палец. где какая складка или прядь волос. и так далее.
Во первых это называется дизайн, который формируется вообще на ранних стадиях, а потом ты уже от него отталкиваешься
Во вторых речь о чём вообще? О том, что в мультах ты можешь запилить вообще всё, что угодно, а в фильмах нихуя? Так кто ж спорит то?
источник

FT

Fractal Tree in 2ch /mov/
бенис
Во первых это называется дизайн, который формируется вообще на ранних стадиях, а потом ты уже от него отталкиваешься
Во вторых речь о чём вообще? О том, что в мультах ты можешь запилить вообще всё, что угодно, а в фильмах нихуя? Так кто ж спорит то?
да запилить это одно. а выверять каждый кадр по миллиметру это другое. собственно это тому и сопутствует.
источник

FT

Fractal Tree in 2ch /mov/
в мультах у тебя все швы и каждая капля на своих местах
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Fractal Tree
да запилить это одно. а выверять каждый кадр по миллиметру это другое. собственно это тому и сопутствует.
Это, на самом деле, не так сложно сделать, как ты расписываешь, если в этом вариться.
источник

П

Петя in 2ch /mov/
Кингслейв пока что лучший cgi фильм, что я видел
источник

FT

Fractal Tree in 2ch /mov/
бенис
Это, на самом деле, не так сложно сделать, как ты расписываешь, если в этом вариться.
ну в целом да. сделать что-то идеальное в реале сложнее
источник