Size: a a a

2020 January 11

w

wasaba in 2ch /news/
Максим
Сам себя?
ну вообще он бомбит Ирак вроде как
источник

М

Максим in 2ch /news/
Ivan
Ты дебил
Иван еврейское имя
источник

I

Ivan in 2ch /news/
Что
источник

I

Ivan in 2ch /news/
Максим
Иван еврейское имя
Да
источник

М

Максим in 2ch /news/
Кругом одни евреи
источник

I

Ivan in 2ch /news/
А по натуре я хохол)
источник

NK

ID:550243196 in 2ch /news/
синагога, синагога
источник

I

Ivan in 2ch /news/
Апо поведениям еврей
источник

MC

Marie Charlson in 2ch /news/
Максим
Кругом одни евреи
И армяне
источник

w

wasaba in 2ch /news/
Marie Charlson
И армяне
и все они пидорасы
источник

I

Ivan in 2ch /news/
А в жизни славянин
источник

М

Максим in 2ch /news/
Ivan
А по натуре я хохол)
Типа жадный но не такой злой?
источник

М

Максим in 2ch /news/
Marie Charlson
И армяне
Ага
источник

I

Ivan in 2ch /news/
Максим
Типа жадный но не такой злой?
Присвоить СеБЕ
источник

M

Mr.POZITIV4IK in 2ch /news/
Традиционное образование в Африкепредполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой вклад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить подготовку собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африкавсё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г. в Чёрной Африке только 58 % детей обучались в школах; это самые низкие показатели в мире. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них — девочки.

В постколониальный период власти африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало, а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африканских университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.
источник

М

Максим in 2ch /news/
Ivan
А в жизни славянин
От слова
slave?
источник

I

Ivan in 2ch /news/
Mr.POZITIV4IK
Традиционное образование в Африкепредполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой вклад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить подготовку собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африкавсё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г. в Чёрной Африке только 58 % детей обучались в школах; это самые низкие показатели в мире. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них — девочки.

В постколониальный период власти африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало, а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африканских университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.
Какой дебил выкинул длинное соообщение, лень читать..
источник

МТ

Михаил Тувякин in 2ch /news/
Максим
От слова
slave?
Сильно
источник

М

Максим in 2ch /news/
Mr.POZITIV4IK
Традиционное образование в Африкепредполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой вклад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить подготовку собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африкавсё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г. в Чёрной Африке только 58 % детей обучались в школах; это самые низкие показатели в мире. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них — девочки.

В постколониальный период власти африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало, а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африканских университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.
Умора
источник

I

Ivan in 2ch /news/
От слова сливать...
источник