ID:0
Навальный с последним словом: Для последнего слова у меня есть эта бумажка. Она довольно задрипанная, потому что я ношу ее с собой на каждый суд. Я сделал единственную выписку из материалов дела. Я ее украдкой доставал и смотрел.
В самые пафосные моменты, когда прокурорша наша говорила, что ветераны — наше все, и только благодаря мы существуем. Даже когда в камере телевидение включаешь, я слышу, как говорят, что вся Россия существует только благодаря ветеранам, я открывал эту бумажку. Из отдела социального обеспечения. Какую помощь они оказали ветерану Артеменко. Всего за последние 4 года он получал помощь 7 раз. Сертификаты на продукты и прочие. Я посчитал, общая стоимость их в 11 тысяч рублей.
Вот и вся ваша помощь ветеранам, е-мае! В этом выражается отношение к ветеранам!
Еще одна страница. Список следственной группы. 15 человек со всех регионов. 15 охламонов. На них ушло больше денег, чем ветеран получил помощи за все время. Один день этого суда стоит гораздо больше, чем ветеран, участник войны получил за последние четыре года. Помощь государства, которое осмеливается утверждать, что оно заботится о ветеранах. Самое гнусное, отвратительное, что есть у этой власти.
Они украли эти деньги у этого ветерана. Кого-то не долечили. Кому-то не дали лекарств для того, чтобы построить дворец. Для того, чтобы теще Путина купить квартиру. Чтобы у Медведева было 4 дворца. Все для того, чтобы защитить свою возможность воровать. Они используют тех, кого они обокрали.
Вы каждый день обкрадываете этого ветерана, а потом вытаскиваете его, трясете его и говорите, что защищаете его. И это просто чудовищно. Здесь выступал чучундрик, который написал на меня заявление, сказал лучшую фразу за весь процесс: «Я смотрю ролик, видно, что человек пожилой и бедный». А чего он бедный? В нашей стране это абсолютная ассоциация у любого, бедный — значит ветеран, так почему же, я не понимаю?!
Если вы все надрывались и рассказывали, как вы их любите, давайте возьмем тех, кто проиграл войну — Италия, Германия, Япония — в России самая маленькая пенсия. Я писал такой законопроект, чтобы повысить пенсию до солдат [Германии] — не хватит денег, чтобы построить дворец
Вот сейчас все по фактам, чего же он раньше херню говорил.