Сервис и качество услуг в России на низком уровне, это факт. Здесь нет ни культуры обслуживания, ни культуры потребления. И обе радикальные стороны, такие как ты, которые с чего-то вообще начинают говорить о том, сколько сотрудник получает, хотя это вообще не имеет никакого значения, ибо он сам согласился на такие условия. И вторые хуебесы, которые персонал не считают за людей. Нужно прежде всего оставаться человеком, а не вот это вот всё.
О размере з.п можно говорить, т.к. она в том числе влияет на аргументацию клиента :"вы за это деньги получаете" если он это называет деньгами, то за эти деньги персонал может и спокойно насрать ему в салат. Вообще это дело уважения друг к другу...но не лицемерных улыбочек, к кторым так сильно привыкли люди, которые часто мотаются по загранкам...там это поставленно на поток. Даже сравнить фирмы, уровень отечественной капитализации которых на низком уровне- там сервис круче, но однако я как человек, который подбирает персонал для этих фирм, могу сказать, что негативных отзывов от клиентов в среднем ценовом классе гораздо больше. Тут надо ловить середину: я против лицемерия и жопооблизывания...нормальный диплог может родиться только во взаимном уважении. Еще раз повторюсь, что я против хамства и тем более диструктивной лексики типо матершины.