Он был в игре с 1985 года (ну как и Чехия...), причём в игре активной - на уровне высшей лиги. Шенгелия не просто давал показания, он сначала обманул всех кого хотел, забрал своё и чужое, а потом уже дал показания. Его смерти желали многие и в воровской Москве и в бандитском Петербурге и даже в солнечном Тель-Авиве, поэтому бессмысленно перечислять всех тех, кто в этом ряду.
Ну так вот на что имеет смысл обратить внимание в связи с годовщиной убийства Бадри, так это на фигуру некоего Руслана Линькова, бывшего помощника Галины Старовойтовой. Того самого, который 20 ноября 1998 года на лестничной площадке доме на набережной канала Грибоедова получил пулю в голову из автомата «Агран-2000», почему-то только через 7 минут и по касательной после того как из него была расстреляна депутат.
Того самого Руслана Линькова, который очнувшись после странного ранения в голову в больничной палате и увидев следователя ФСБ, первым делом потянулся к нему с фразой «Я хочу тебя». И наконец, того самого Руслана Линькова, который незадолго до убийства Шенгелии встретился с ним в его любимом кафе на Караванной улице вместе с петербургским очень либеральным депутатом Максимом Резником и что-то горячо обсуждал, упоминая умирающего в тюремной камере бывшего ночного губернатора Санкт-Петербурга Владимира Кумарина.
Кстати, историю про 600 тысяч долларов, которые то ли везла с собой Старовойтова, то ли не везла, загадочный и разносторонне общительный Линьков так объяснить никому и не смог. Как и то, почему он так хорошо лично знал и знает многих темных героев бандитского Петербурга.