
Сложно поспорить, что TikTok на данный момент является одной из ведущих социальных сетей в мире. И более того, одной из самых влиятельных. 19 октября прошёл первый официальный бизнес-форум от TikTok в Восточной Европе, на котором менеджеры TikTok и эксперты в маркетинге говорили о выдающихся результатах платформы. В том числе они представили цифры, которые доказывали, что TikTok вдохновляет людей на покупки или на то, чтобы больше узнавать о бренде. По этим данным 50% опрошенных пользователей самой платформой, узнали о продукте или бренде, просмотрев ролики в TikTok.
Но таких выдающихся результатов не получилось бы без самих брендов, которые верят в платформу, развивают свои аккаунты, делают креативные рекламные кампании и пробуют новые форматы. Одним из таких брендов является Сбер. Их аккаунт в TikTok имеет уже полмиллиона подписчиков, а новое реалити-шоу, которое они запустили в сентябре, смотрят от полутора миллионов пользователей. Это тот самый пример идеальной синергии платформы и бренда. Тем более, что реалити-шоу призвано вдохновлять пользователей на то, чтобы приходить стажироваться в Сбер и развивать свою карьеру в самого начала в крупной и перспективной компании.
Вот тут можете ознакомиться с этим кейсом: http://sber.me/?p=q39RC