Немного интересных фактов о разработке Red Dead Redemption 2:
— Однажды ключевой фишкой игры был процедурный мир, где события были основаны на происходящем в открытом мире. Однако разработчики отказались от этого, потому что оно не подходило игре и ее персонажам;
— Была идея приглашать людей из города стать членами банды;
— Также разработчики обдумывали возможность рыбачить с членами банды вне миссии и в любое время;
— Из игры было вырезано много миссий, в основном те, что ближе к концу;
— Некоторые миссии изначально были сюжетными, но потом их сделали побочными. Например, последняя миссия с Пенелопой из семейства Брейтуэйтов. Ее переделали в опциональную, задавшись вопросом: "Зачем Артуру ей помогать?";
— Разработчики не жалеют, что сделали приквел. Например, продюсер Роб Нелсон умолял Дэна Хаузера, чтобы игра была приквелом про банду Датча.
Даже несмотря на сценарные ограничения - потому что все знают чем она в итоге закончится - команда не волновалась об упущенной возможности сделать полноценное продолжение;
— Гениталии лошади, реагирующие на погоду, были придуманы и реализованы одним человеком из студии в Торонто.
До конца разработки не все в команде знали, кто какие детали придумывал для игры.
Кстати говоря, аналитики считают, что в конце декабря игра продастся тиражом в 20 миллионов копий.