Коллеги, есть у кого-нибудь идеи, куда жаловаться на поведение оператора связи? Местный телекоммуникационный оператор предоставляет клиентам возможность управлять счётом через личный кабинет. Для входа достаточно знать номер телефона или договора. Никакой двухфакторной аутентификации в помине нет. Зато есть пароль. Который они хранят в открытом виде. И шлют его в открытом виде🙈, если жмёшь, что ты забыл пароль. Не временный, а прям тот, который ты установил. И менять его необязательно. Меня бы это не сильно смущало, но с момента подключения базового тарифа, я каждый месяц (уже полгода) захожу в лк, чтобы отключать платные подписки, которых не подключала. К сожалению, на адресе нет альтернативы, уже бы давно ушла к другому оператору