Size: a a a

2020 January 09

A

Andrey in 1C
Tanya Shudrova
Внимание опрос - у кого есть Заказчики , работающие  в 1С:УТ с большим количеством контрагентов. Где пользователи фиксируют обращения? Работают ли с документом "Взаимодействие"? Если нет - где фиксируют? Спасибо всём откликнувшимся)
Обычно нужно видеть первичный интерес, т.е. от потенциальных клиентов. Его да, фиксируют.

Фиксировать все взаимодействия с уже существующими - пожалуй нет. В 1Сных продуктах такого не помню. Обучал пару компаний этому функционалу, но не уверен что  у них это прижилось.
источник

TS

Tanya Shudrova in 1C
Andrey
Обычно нужно видеть первичный интерес, т.е. от потенциальных клиентов. Его да, фиксируют.

Фиксировать все взаимодействия с уже существующими - пожалуй нет. В 1Сных продуктах такого не помню. Обучал пару компаний этому функционалу, но не уверен что  у них это прижилось.
Мне важен не факт , мне важно место ) где фиксируют
источник

A

Alpamys in 1C
Кто разбирается в ККТ, что значит rbcice, rbcicd, rbcicf?
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
Alpamys
Кто разбирается в ККТ, что значит rbcice, rbcicd, rbcicf?
источник

A

Alpamys in 1C
Спасибо
источник

В

Вячеслав in 1C
источник

В

Вячеслав in 1C
Забавно, что ИС такие статьи уже публикует
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
Вячеслав
Забавно, что ИС такие статьи уже публикует
что забавного ?
источник

A

Andrey in 1C
Tanya Shudrova
Мне важен не факт , мне важно место ) где фиксируют
У тех что свежи в памяти, стояло "1С:УТ+CRM" . Там отдельный класс есть "Первичные интересы". И соответственно класс "Потенциальные клиенты". Туда вводили.
источник

TS

Tanya Shudrova in 1C
Andrey
У тех что свежи в памяти, стояло "1С:УТ+CRM" . Там отдельный класс есть "Первичные интересы". И соответственно класс "Потенциальные клиенты". Туда вводили.
А если УТ?
источник

A

Andrey in 1C
Tanya Shudrova
А если УТ?
А в УТ телефонию можно подвязать? Если нет - то ни 1 случая использования Взаимодействия в УТ не помню
источник

AA

Anton Andreev in 1C
Andrey
А в УТ телефонию можно подвязать? Если нет - то ни 1 случая использования Взаимодействия в УТ не помню
мико можно
источник

A

Andrey in 1C
Anton Andreev
мико можно
Я имею ввиду когда звонки в 1С автоматически регистрируются
источник

E

ET in 1C
Andrey
Я имею ввиду когда звонки в 1С автоматически регистрируются
Можно, делаешь регистр сведений звонки, хттп сервис, пару процер на запись в регистр, из Астера настраиваешь чтоб он дергал хттп сервис по событиям звоноков.
источник

E

ET in 1C
В унф можно подсмотреть, но там обширный функционал, можно своё попроще набросать за два вечера.
источник

A

Andrey in 1C
ET
Можно, делаешь регистр сведений звонки, хттп сервис, пару процер на запись в регистр, из Астера настраиваешь чтоб он дергал хттп сервис по событиям звоноков.
Это же с нуля писать. А в УТ+CRM по моему это в полутиповом есть
источник

E

ET in 1C
Andrey
Это же с нуля писать. А в УТ+CRM по моему это в полутиповом есть
То сложнее и дороже внедрить чем с нуля написать
источник

A

Andrey in 1C
😆
источник

AU

Aleksandr ( 亚历山大 ) Ulyanov ( 乌里扬诺夫 ) in 1C
скажите, разве я не могу поставит тонкий клиент и обычный с возможностью конфигуратора одновременно на одну машину?
источник

𝖍

𝖍𝖔𝖉𝖞𝖙𝖔𝖓𝖊 in 1C
Aleksandr ( 亚历山大 ) Ulyanov ( 乌里扬诺夫 )
скажите, разве я не могу поставит тонкий клиент и обычный с возможностью конфигуратора одновременно на одну машину?
Можно
источник