Size: a a a

2020 February 25

A

Andrey in 1C
Екатерина Линцова
Добрый день . У кого-то есть опыт реализации Accruals в 1С ERP?
Дак там вроде все на accruals?
источник

ЕЛ

Екатерина Линцова in 1C
Andrey
Дак там вроде все на accruals?
Ну как я понимаю- не совсем так. Проводим начисления без документов, потом корректировки , когда есть документы
источник

ЕЛ

Екатерина Линцова in 1C
Спасибо большое. Почитаю. Но нужны специалисты- консультанты для компании. Есть?
источник

A

Andrey in 1C
Екатерина Линцова
Ну как я понимаю- не совсем так. Проводим начисления без документов, потом корректировки , когда есть документы
Это Вы так хотите? В 1С это туговато...
источник

ЕЛ

Екатерина Линцова in 1C
Andrey
Это Вы так хотите? В 1С это туговато...
Да. Это у нас такое требование от аудита
источник

o

overstar [tmn] in 1C
Екатерина Линцова
Ну как я понимаю- не совсем так. Проводим начисления без документов, потом корректировки , когда есть документы
Метод начисления вообще без документов? Скорее всего так не правильно. Какие то документы в любом случае нужны.
Пишите в личку, могу рассказать как метод начисления у нас работает. Не в 1с, но принцип то одинаковый.
источник

ЕЛ

Екатерина Линцова in 1C
overstar [tmn]
Метод начисления вообще без документов? Скорее всего так не правильно. Какие то документы в любом случае нужны.
Пишите в личку, могу рассказать как метод начисления у нас работает. Не в 1с, но принцип то одинаковый.
Это нужно через доп.счета реализовать. По принципам МСФО
источник

BR

Bogdan Rubtsov in 1C
#Вакансия: #УТ #ДОКУМЕНТООБОРОТ #БУХГАЛТЕРИЯ #БП
Локация: удаленно
Условия: частичная занятость
З/п: 80-100т.р.
Контакты: @bogdan_r

Мы, компания интернет торговли ищем в команду удаленного разработчика 1С по конфигурации УТ и БП.

Что нужно делать?
Доработка и поддержка конфигураций на базе типовых 1С:БП, 1С:УТ;
Разработка нового функционала в соответствии с требованиями;
Написание и доработка существующих документов, справочников, регистров, отчетов, обработок, создание печатных форм.

Что нужно уметь?
Знание типовых механизмов платформы 1С 8.х;
Опыт интеграции баз 1С между собой и с другими системами.

Что предлагаем?
Удаленную работу с гибким графиком и частичной занятостью.
источник

OG

Olesya Gurina in 1C
ИЩЕМ КОНСУЛЬТАНТА 1С ПО ОПЕРАТИВНОМУ УЧЕТУ!
Если вы в поиске и у вас есть опыт:
• проведения обследования и экспресс-анализа процессов и требований клиентов;
• составления отчета об обследовании или реестра требований по итогам;
• оценки трудозатрат на написание со своей стороны технических заданий, тестирования SIT и UAT;
• написания ТЗ и постановка задач программистам;
• внедрения программных продуктов УТ, КА, ERP у клиентов (настройка, обучение, сопровождение).
Мы готовы принять вас с свою команду!
Обещаем кучу интересных задач!
Мы – франчайзи 1С (с 2003), полностью «белые». ЗП от 100 - 150 (результат по собеседованию), отличный коллектив. Офис на Ленинском проспекте.
Ждем инфо – ogurina@rg-spc.ru
источник

TZ

Tim Zitri in 1C
всем привет
источник

TZ

Tim Zitri in 1C
никто не делал выгрузку из сервиса "Мое дело" в 1С бухгалтерию? можно ли напрямую?
источник

TZ

Tim Zitri in 1C
или надо в эксель а потом уже в 1С
источник

S

Simonov in 1C
Tim Zitri
никто не делал выгрузку из сервиса "Мое дело" в 1С бухгалтерию? можно ли напрямую?
можно напрямую.

https://restapi.moedelo.org/s/?url=/docs
источник

TZ

Tim Zitri in 1C
вау, api ,огонь! ,благодарю
источник

АК

Александр Кормилицын in 1C
#вакансия #офис #москва #fulltime #1C #БИТФинанс #БИТСтроительство

Всем привет!

Срочно ищем 1С аналитика в крупную строительную компанию!

Вилка: от 120к до 170К

Обязанности:
Сбор (интервьюирование, наблюдение) и анализ требований;
Подготовка функциональных требований и технических заданий;
Постановка задач и приемка работ у программистов;
Релиз-менеджмент (планирование и контроль сборки программного обеспечения);
Подготовка пользовательской документации;
Обучение пользователей, подготовка и проведение тестов;
Поддержка пользователей;
Развитие обучающей среды в Компании.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы консультантом-аналитиком / программистом 1С от 1 года;
Отличное знание типовых продуктов 1С на уровне консультанта (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, Учет в УК ЖХК 3.0);
Знание БИТ.Финанс и БИТ.Строительство 3.0 будет преимуществом;
Знание бухгалтерского учета;
Отличное знание ПК (офисные программы);
Аналитический склад ума;
Умение принимать решения и нести за них ответственность;
Нацеленность на результат, исполнительность, ответственность;
Коммуникабельность;
Навык визуализации бизнес-процессов является преимуществом.

Условия:
Работа в успешной, быстро развивающейся компании;
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
Заработная плата: fix + премия;
График работы: 5/2 с 9:45 до 19.00, пт. - сокращенный рабочий день до 18.00;
Полезные завтраки, чай/кофе в офисе;
Обучение корпоративное за счет Компании;
Возможность профессиональной реализации;
Работа в дружном коллективе профессионалов;
Корпоративная электронная библиотека;
Расширенный социальный пакет.

По всем вопросам: @Alex_Korm
источник

🆃🆂

🆃🆂🅰️🆃 🆂🆄🆁 in 1C
А где вилка?:(
источник

АК

Александр Кормилицын in 1C
🆃🆂🅰️🆃 🆂🆄🆁
А где вилка?:(
Выше написал)
источник
2020 February 26

g

gosn1ck in 1C
Александр Кормилицын
#вакансия #офис #москва #fulltime #1C #БИТФинанс #БИТСтроительство

Всем привет!

Срочно ищем 1С аналитика в крупную строительную компанию!

Вилка: от 120к до 170К

Обязанности:
Сбор (интервьюирование, наблюдение) и анализ требований;
Подготовка функциональных требований и технических заданий;
Постановка задач и приемка работ у программистов;
Релиз-менеджмент (планирование и контроль сборки программного обеспечения);
Подготовка пользовательской документации;
Обучение пользователей, подготовка и проведение тестов;
Поддержка пользователей;
Развитие обучающей среды в Компании.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы консультантом-аналитиком / программистом 1С от 1 года;
Отличное знание типовых продуктов 1С на уровне консультанта (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, Учет в УК ЖХК 3.0);
Знание БИТ.Финанс и БИТ.Строительство 3.0 будет преимуществом;
Знание бухгалтерского учета;
Отличное знание ПК (офисные программы);
Аналитический склад ума;
Умение принимать решения и нести за них ответственность;
Нацеленность на результат, исполнительность, ответственность;
Коммуникабельность;
Навык визуализации бизнес-процессов является преимуществом.

Условия:
Работа в успешной, быстро развивающейся компании;
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
Заработная плата: fix + премия;
График работы: 5/2 с 9:45 до 19.00, пт. - сокращенный рабочий день до 18.00;
Полезные завтраки, чай/кофе в офисе;
Обучение корпоративное за счет Компании;
Возможность профессиональной реализации;
Работа в дружном коллективе профессионалов;
Корпоративная электронная библиотека;
Расширенный социальный пакет.

По всем вопросам: @Alex_Korm
зачем вы Релиз-менеджмент на аналитика вешаете?
источник

k

kirill in 1C
Это первый бит
источник

k

kirill in 1C
У них все не как у всех
источник