К сожалению при вводе кода абонента автоответчик переадресовывывает на их обслуживающую организацию Первый Бит, там сервис инженер посмотрел отправил обратно на менеджера на этом и всё(
Объеденить в одну базу это самое правильное и самое затратное решение. Мне хотелось бы своим ресурсом передавать данные с одной базы в другую и при этом иметь сквозной партионный контроль.
Смысл задачи в том чтобы во второй базе иметь ссылку на номер партии в первой базе?
Она тоже на партнера идёт сначала. Точнее не сама Почта конечно. Задачу заведут и назначат партнеру. После сбора всех сведений ее уже могут перевести на вторую линию.
Я буквально неделю назад туда писал меня направили в обсл организацию но я написал что не нужно отправлять мне нужна именно тех поддержка фреша а не обсл организации и они со мной пообщались и почти решили мой вопрос