Size: a a a

2020 August 05

A

Al in ru_ASUTP
2 2
распределение нагрузки конечно хорошо, тока если двигателя работают в нагрузке а то может они у вас и в 80 % своей нагрузки не работают. А вы все это крутите, хотя если за это платят то почему и нет)
ОЕЕ это как раз о том что если всего 80% нагрузки то можно снизить скорость работы машин что продлит им жизнь и снизит траты на ремонт
источник

A

Al in ru_ASUTP
2 2
так а как часто линия встает? и главное почему?
Где то у меня валяется ТЗ. И там вроде посчитано что замены двигателей в нерабочее время до того как они сломаются. Будет экономить чуть ли не сотни миллионов в год
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
2 2
опенсорсный простой телеговский
Все никак руки не дойдут на попробовать
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
это все хорошо, что подсчитано и написано, но линия то вставала или нет ? просто если  у двигателей есть свой ресурс в моточасах то вы его ни как не обманите, а дефекты все равно есть. Тем более что есть ППР на все это дело, понятно что в теории это все экономит деньги. Но хотелось бы услышать статистику реальную, мол за год  раньше 10 остановок было после как систему внедрили 0. ясно понятно что система работает.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Al
Где то у меня валяется ТЗ. И там вроде посчитано что замены двигателей в нерабочее время до того как они сломаются. Будет экономить чуть ли не сотни миллионов в год
По грубым прикидкам линия стоит час в сутки из-за поломок при 3х сменной работе
источник

YL

Yurl Lebedev in ru_ASUTP
Al
Где то у меня валяется ТЗ. И там вроде посчитано что замены двигателей в нерабочее время до того как они сломаются. Будет экономить чуть ли не сотни миллионов в год
Нормально так у Вас слесаря получают!
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
По грубым прикидкам линия стоит час в сутки из-за поломок при 3х сменной работе
это смотря какая линия, и по какой причине стоит, а то атм и не в двигателях дело бывает
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Yurl Lebedev
Нормально так у Вас слесаря получают!
буржуи ) хорошо им, экономят сотни тысяч
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
а у нас люди клапана сами чинят в чате с помощью самодельных прокладок и дырок в них 😁
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
2 2
буржуи ) хорошо им, экономят сотни тысяч
На бумаге
источник

YL

Yurl Lebedev in ru_ASUTP
Датчик или реле вибрации спасет буржуазию.
источник

A

Al in ru_ASUTP
Yurl Lebedev
Нормально так у Вас слесаря получают!
Кро слесарей стоят рабочие которым платят за то что они стоят. И продукция не производится
источник

A

Al in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
На бумаге
Ну не скажи. Вот по одному проекту оптимизировали расход упаковки. Несколько строк на питоне вылились в 3.2 миллиона баксов в год экономии
источник

A

Al in ru_ASUTP
2 2
это все хорошо, что подсчитано и написано, но линия то вставала или нет ? просто если  у двигателей есть свой ресурс в моточасах то вы его ни как не обманите, а дефекты все равно есть. Тем более что есть ППР на все это дело, понятно что в теории это все экономит деньги. Но хотелось бы услышать статистику реальную, мол за год  раньше 10 остановок было после как систему внедрили 0. ясно понятно что система работает.
Статистики пока нет. В процессе разработки все
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Al
Ну не скажи. Вот по одному проекту оптимизировали расход упаковки. Несколько строк на питоне вылились в 3.2 миллиона баксов в год экономии
Ну это как посчитать.
источник

A

Al in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Ну это как посчитать.
Это бухгалтерия посчитала а не мы
источник

A

Al in ru_ASUTP
Мы только спасибо получили и бюджет увеличили
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Al
Это бухгалтерия посчитала а не мы
Ну эти виртуозы ваще что хошь нарисуют. Прибыль при убытках или наоборот
источник

A

Al in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Ну эти виртуозы ваще что хошь нарисуют. Прибыль при убытках или наоборот
Ну. Если ты себе видишь заговор то ок. Но я и понятия не имею где они физически находятся и как считают
источник

A

Al in ru_ASUTP
Все технологии заговор😂
источник