Size: a a a

2020 August 17

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
ну а какая разница, как Ватты получать?
вопрос то о том, как их интерпретировать и по какой цифре подбирать резистор
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
за пол-секунды
За полсекунды у вас же полная остановка. График мгновенной мощности будет выглядеть как спадающая кривая
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
ну а какая разница, как Ватты получать?
вопрос то о том, как их интерпретировать и по какой цифре подбирать резистор
Ну если вам гадание, то это не ко мне. Двигатель имеет определенную энергию, ее нужно превратить в тепло. Тормозной резистор должен величину этой энергии вобрать в себя и рассеять
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
там на скрине есть расчет в результате которого получились два значения мощности
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Если это циклический процесс, значить он должен рассеивать среднюю накопленную энергию умноженную на количество циклов и деленую на время пауз между циклами
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
т.е. 3вт?
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
там на скрине есть расчет в результате которого получились два значения мощности
Ну вот я и не могу эти значения интерпретировать, для меня это выглядит бредовым. Средняя слишком низкая, а пиковая слишком высокая
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
ну так время остановки малое, а пауза — большая
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
т.е. 3вт?
На 3х ваттном сопротивлении рассеивают заряд конденсаторов в ИИП, а не торможение эл.двигателя. По памяти обычно ставили на четверть - пол киловатта. Но мы проектировали и тормозные сопротивления и на 2, 5 и даже 12 кВт(водяное охлаждение)  и их покупали.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
ну так время остановки малое, а пауза — большая
Есть такая штука как теплоемкость и масса самого тормозного резитора. Допустим у вас там запасено пару сотен Джоулей, а масса тормозного резистора 12 гр. Если в него вдуть за полсекунды эти сотни джоулей он просто превысит допустимую температуру и капут
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
угу.
и резистор выбирается между этими двумя мощностями
но как именно — не понимаю
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Dmitry Teh
угу.
и резистор выбирается между этими двумя мощностями
но как именно — не понимаю
Я бы считал по запасенной энергии, но нужно знать сколько можно вдуть в резистор без превышения его допустимой температуры. В даташитах есть графики
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Т.е. нужно всю энергию перекачать за время торможения в резистор и он должен примять это количество, а потом через рассеиваемую мощность он охлаждается до температуры среды и мощность рассеивания, чисто от продолжительности цикла зависит. Если очень редко она может быть и мизерной, но масса и теплоемкость должна быть достаточной чтобы собрать в себя все за время торможения и не расплавиться
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
ну получается нужно рассеять 1545Дж
источник

UU

User User in ru_ASUTP
источник

UU

User User in ru_ASUTP
Что означает
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
кидай мануал, посмотрим
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
На 3х ваттном сопротивлении рассеивают заряд конденсаторов в ИИП, а не торможение эл.двигателя. По памяти обычно ставили на четверть - пол киловатта. Но мы проектировали и тормозные сопротивления и на 2, 5 и даже 12 кВт(водяное охлаждение)  и их покупали.
Вот и я о том, что есть смысл брать с хорошим запасом близким к пиковой мощности
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
А вообще у тех же электровозов существует понятие часовой и длительной мощности
источник

S

Sdv in ru_ASUTP
Dmitry Teh
а ОВЕН и Данфосс — не одно и то же? (уж очень похожи визуально)
Да, это fc-51 от ОВЕН там только, немного переработанная панель и  ПО и то не все. Производят так же в Китае.
источник