Проблема- что никто на местах ничего не знает. Никто особо не ориентируется в том что делает. Ну и тебя переключаю от специалиста к другому. Чтобы исправить ошибку ими же в оформлении - ты должен 4 раза позвонить и выяснить, что надо написать в поддержку. Чтобы вернуть то что ты не просил (аренда оборудования) , ты должен теперь физически нести это в рег.офис, а на оф сайте 404 - где они. Перед этим надо отключить услугу, мне так сказали - (гарантия+) которая вообще я не знаю что... это нельзя сделать через ЛК. и новый виток.
Короче думал большая компания - организация лучше чем у "своего" маленького провайдера ... ошибся
Просто неправильного большого провайдера взял.😁😁😁😁 Когда пошла тема безлимитный интернетной симки в комплекте с инетом+ тв,то в Ростелекоме оказалось,что существующим клиентам оно недоступно, только новым, хотя в том же красно- яйцевом можно прекрасно сделать .