Size: a a a

Анархическая электроника

2020 September 12

R

Roman in Анархическая электроника
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Alex T
Чистое-нечистое ведро-неведро, которое работает-неработает и обновляется-необновляется
Обновляется раз в два месяца уже два года. Но это гугловские обновления безопасности
источник

R

Roman in Анархическая электроника
Alex T
Одно другому не мешает
поставь кнопку ускорения
источник

Т

Тёма in Анархическая электроника
Alex T
А что там с управлением? Я просто вообще не в теме, не изучал ещё. Чем там он управляет, напряжением, что ли?
ну собстно да, в дефолте  ты управляешь скоростью круиз-контроля, жмешь ручку наполовину - он у тебя ускоряется или замедляется до половины твоей скорости. это имхо не оч удобно, потому что случайное дерганье ручки может тебе сильно дёрнуть ускорение.
в кастомной прошивке есть вариант управления по току, т е по сути как с ДВС, чем сильнее жмешь на газ - тем больше придаешь ускорение.
есть еще KERS - это рекуперативное торможение двигателем. т е когда ты отпускашь ручку - самокат начинает сам тормозить. его можно регулировать по силе, либо отключать, чтобы сам катился. у меня KERS на максимуме стоит, т к имхо так безопаснее.
источник

R

Roman in Анархическая электроника
турбо😂
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Тёма
ну собстно да, в дефолте  ты управляешь скоростью круиз-контроля, жмешь ручку наполовину - он у тебя ускоряется или замедляется до половины твоей скорости. это имхо не оч удобно, потому что случайное дерганье ручки может тебе сильно дёрнуть ускорение.
в кастомной прошивке есть вариант управления по току, т е по сути как с ДВС, чем сильнее жмешь на газ - тем больше придаешь ускорение.
есть еще KERS - это рекуперативное торможение двигателем. т е когда ты отпускашь ручку - самокат начинает сам тормозить. его можно регулировать по силе, либо отключать, чтобы сам катился. у меня KERS на максимуме стоит, т к имхо так безопаснее.
И оно реально рекуперативное и заряжает аккумы?
источник

R

Roman in Анархическая электроника
Тёма
ну собстно да, в дефолте  ты управляешь скоростью круиз-контроля, жмешь ручку наполовину - он у тебя ускоряется или замедляется до половины твоей скорости. это имхо не оч удобно, потому что случайное дерганье ручки может тебе сильно дёрнуть ускорение.
в кастомной прошивке есть вариант управления по току, т е по сути как с ДВС, чем сильнее жмешь на газ - тем больше придаешь ускорение.
есть еще KERS - это рекуперативное торможение двигателем. т е когда ты отпускашь ручку - самокат начинает сам тормозить. его можно регулировать по силе, либо отключать, чтобы сам катился. у меня KERS на максимуме стоит, т к имхо так безопаснее.
ты к двс не приплетай, в двс ты регулируешь обороты двигателя, а не ускорение
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Roman
ты к двс не приплетай, в двс ты регулируешь обороты двигателя, а не ускорение
Мощность, не обороты
источник

R

Roman in Анархическая электроника
ОлегЪ
Мощность, не обороты
олег вон мощность регулирует
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
А Роман опять не знает, как что-то работает, но усердно что-то доказывает
источник

R

Roman in Анархическая электроника
ОлегЪ
А Роман опять не знает, как что-то работает, но усердно что-то доказывает
а ты как будто знаешь. предлагал мне говно, вместо сварочника
источник

Т

Тёма in Анархическая электроника
Roman
ты к двс не приплетай, в двс ты регулируешь обороты двигателя, а не ускорение
я говорю что управление такого же плана примерно как в ДВС, и у тебя чем больше педаль жмешь - тем быстрее начинаешь ускоряться. а не "двигатель сам подстраивается под скорость соответствующую проценту от максимальной соответственно положению ручки" как там по дефолту
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
В ДВС ты педалью регулирует подачу топлива, т.е. мощность
источник

Т

Тёма in Анархическая электроника
ОлегЪ
И оно реально рекуперативное и заряжает аккумы?
незначительно заряжает
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Roman
а ты как будто знаешь. предлагал мне говно, вместо сварочника
Предлагаю опять тебя забанить. За сомоувереную тупость
источник

AT

Alex T in Анархическая электроника
Тёма
незначительно заряжает
На затяжном спуске, небось, заметно
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Инквизитор!!!
источник

R

Roman in Анархическая электроника
ОлегЪ
В ДВС ты педалью регулирует подачу топлива, т.е. мощность
а увеличенная подача топлива зачем нужна? чтобы увеличить обороты двигателя.
источник

О

ОлегЪ in Анархическая электроника
Roman
а увеличенная подача топлива зачем нужна? чтобы увеличить обороты двигателя.
Мощность
источник

Т

Тёма in Анархическая электроника
Alex T
На затяжном спуске, небось, заметно
ну если на очень затяжном)
источник