И я начал писать посреднику, потом в поддержку OnePlus, и прикинув все эти моменты, я понял что мне его нужно вернуть назад им, чтобы они мне его на новый поменяли. Но тут ситуация интересная получается, ведь отправить его в США, или Киргизию я не могу, поскольку отправление идёт самолетом, а устройство имеет батарею. Какая-то компания согласилась, но запросила 170$
Я чуть не рыдал от этой ебаной полосы. По итогу, с помощью пизжежа мой телефон под видом мебельной фурнитуры полетел до Киргизии, а там в США. А уже с США в Техас. Я сидел в 5 утра, и переписывался с инженером. Он подтвердил что это именно брак, а не моя вина.
По итогу, они мне заменили устройство, и оно мне пришло, пользуюсь вот сейчас)