Size: a a a

Анархическая электроника

2020 November 11

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
Если вопрос изменит, где будет выше надёжность, где стоит 100 датчиков или следит глазами один сторож, то датчики круче.
механический износ трущихся частей в двигателе и подвеске авто. Хер ты это отследишь.
А комбайн это вообще пиздец, там столько деталей, что в страшном сне не приснится.
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
мда, то есть к технике ты отношения не имеешь, но топишь за автоматизацию.
Да, автоматизация благо. Она меняет структуру работы (бизнес процессы), но это благо.
Если вы считаете, что цель жизни 100 мужиков на жаре сидеть по 12 часов на комбайне, когда даже пописать выйти некогда и мозг отключается буквально, мозжечок работать перестаёт, то чо... Вам видней.
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
механический износ трущихся частей в двигателе и подвеске авто. Хер ты это отследишь.
А комбайн это вообще пиздец, там столько деталей, что в страшном сне не приснится.
мы всё ещё пишем об автопилоте, или уже ремонте?
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
мы всё ещё пишем об автопилоте, или уже ремонте?
а ремонт тебе кто делать будет, инженер в цеху?
источник

V

Vitaly in Анархическая электроника
tmelinked_
механический износ трущихся частей в двигателе и подвеске авто. Хер ты это отследишь.
А комбайн это вообще пиздец, там столько деталей, что в страшном сне не приснится.
а ты не бот случаем?
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
мы всё ещё пишем об автопилоте, или уже ремонте?
прям целый отдел нии будет заниматься ремонтом комбайна
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
Vitaly
а ты не бот случаем?
нет ты
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
Как были специалисты низов так и останутся, но выдавливают тех, кто привык гайки крутить, а не бегать с логическим анализатором и проверять каждый датчик
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
а ремонт тебе кто делать будет, инженер в цеху?
Есть разные работы. Сегодня автопилоты это передовая прогресса, в это вбухивают средства.
Да, роботы в цеху давным давно собирают автомобили, но это другая уже проработанная тема, имеет свои плюсы и минусы. Сегодня в поле починить комбайн с неизвестной поломкой -- выгоднее взять людей. Дойдёт и до этого время.
Например, давным давно, когда мне надо было снести стену, я взял топор. Сегодня, я бы уже взял перфоратор.
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
Есть разные работы. Сегодня автопилоты это передовая прогресса, в это вбухивают средства.
Да, роботы в цеху давным давно собирают автомобили, но это другая уже проработанная тема, имеет свои плюсы и минусы. Сегодня в поле починить комбайн с неизвестной поломкой -- выгоднее взять людей. Дойдёт и до этого время.
Например, давным давно, когда мне надо было снести стену, я взял топор. Сегодня, я бы уже взял перфоратор.
автопилоты это самый дибилизм массовости, что можно было придумать.
источник

V

Vitaly in Анархическая электроника
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
Как были специалисты низов так и останутся, но выдавливают тех, кто привык гайки крутить, а не бегать с логическим анализатором и проверять каждый датчик
реальный сектор экономики просто очень хорошо видно. Его освещают сми. Попробуйте понять, чего там наавтоматизирвали для низкоуровневых программистов и что теперь за них делают программы, а не они?
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
Пилот не может лететь больше 4х часов подряд - поставим автопилот. Нахуя тебе вообще лететь на такое расстояние блять?
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
автопилоты это самый дибилизм массовости, что можно было придумать.
это ваше мнение.
Напрмер, некоторые типы вертолётов просто не смогут летать только от ручного управления.
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
это ваше мнение.
Напрмер, некоторые типы вертолётов просто не смогут летать только от ручного управления.
и самолеты некоторые не могут. А ракеты вообще не умеют. Но нахера это надо? Какая польза от этого, кроме тем, кто бабло с этого собирает?
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
и самолеты некоторые не могут. А ракеты вообще не умеют. Но нахера это надо? Какая польза от этого, кроме тем, кто бабло с этого собирает?
в чём вопрос? Зачем нужны вертолёты и ракеты?
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
в чём вопрос? Зачем нужны вертолёты и ракеты?
зачем нужны вертолеты, которые не могут лететь без вспомогательных систем управления
источник

СК

С К in Анархическая электроника
tmelinked_
зачем нужны вертолеты, которые не могут лететь без вспомогательных систем управления
потому что решая военные задачи они невероятно тихие. Тишина достигается абсолютно не летаемой конструкцией. Человек просто физически не сможет поправлять курс вручную на таком вертолёте.
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
С К
потому что решая военные задачи они невероятно тихие. Тишина достигается абсолютно не летаемой конструкцией. Человек просто физически не сможет поправлять курс вручную на таком вертолёте.
а ты в курсе, что война = деньги?
источник

t

tmelinked_ in Анархическая электроника
автоматизируй сбор средств с населения, чтобы больше заработать
источник