а начнешь делать не говно и схемы для ремонта - разоришься через н лет, потому, что есть более дешевое говно, выполняющее ту же работу не хуже, но не так долго. И твое не говно не будут часто покупать, т. к. оно будет ремонтироваться и дольше работать.
Продавать под лозунгом "оно ремонтопригодно" значит сказать, что оно говно за дорого и обязательно сломается.
Дешевое тоже сломается, но осадочек от лозунга останется, тогда как дешмань - просто умалчивают и может быть поменяют на новую дешмань, по гарантии.
Мне тут попадалась сентенция, на тему того, что если продаешь что-то - обращай внимание покупателя на уникальные свойства, а не указывай на то, что у других есть недостатки.
Но у дешманского говна один недостаток и явный - оно работает не долго. Видимо, покупателю должно быть очевидно, сколько оно работает, исходя из цены🤔
Или из срока гарантии... что тоже не показатель.
Рискну предположить, что не говно может быть только ограниченной партией и за дорого. Но тут тоже смухлевать легко, магазин на диване яркий пример. Но они пошли дальше, продают совсем говно за нормальную цену обычного говна, да еще и скидку дают на завышенную цену.
Некоторые или почти все оптовики хотят видеть своими глазами производство, походить посмотреть. То есть быть уверенными в том, что ты им будешь продавать без задержек и любыми партиями, и склад забитый продуктом у тебя тоже есть. Но как ты предоставишь всё это, если ты делаешь дорогой, эксклюзивный товар, который не может лежать на складе, потому что его в склад дорого делать? Логично, что никак. Да и барыги - хотят товар на реализацию, хехе