По сути вся логика в базе лежит, если только дампить базу, раскатывать ее на тестовой машине и там разбиратся, можно но это неудобный и не быстрый путь. А же хочу чтобы быстро глянуть что выплевывает lua xml-handler-script в боевой машине, оперативно и быстро.
В записи cdr для плеча есть все actions. Можно глянуть во fusion как это выглядит естественно логики выбора этих actions там нет
Да, есть один. В BigBlueButton FreeSwitch используется под капотом. Можно ли к FreeSwitch-y подключиться программно и вычитывать аудио/видео поток, чтобы его потом на RTMP сервер перебрасывать? Может через ESL как-то?
Да, есть один. В BigBlueButton FreeSwitch используется под капотом. Можно ли к FreeSwitch-y подключиться программно и вычитывать аудио/видео поток, чтобы его потом на RTMP сервер перебрасывать? Может через ESL как-то?
Есть mod_rtmp, может он на что-то сгодится, была попытка mod_rtp, mod_unimrcp наконец. А зачем и при чём тут BBB?
Adding Response Headers sip_rh_ Provisional response header sip_ph_ Bye response header sip_bye_h_ Вопрос какие типы сообщений к каким относятся ? re-Invite допустим это какой тип сообщений
Так почиталл, 1 1xx—Provisional Responses. 2 2xx—Successful Responses. 3 3xx—Redirection Responses. 4 4xx—Client Failure Responses. 5 5xx—Server Failure Responses. 6 6xx—Global Failure Responses. 8 External links. Соответственно 1XX это история про sip_ph_ остальные по сути это sip_rh_ ну а bye - это и в африке bye