Size: a a a

2021 March 10

DK

Dmitry Krivosheia in ru_freeswitch
я так понимаю нет разници, входящие или исходящие звонки?
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Dmitry Krivosheia
я так понимаю нет разници, входящие или исходящие звонки?
вообще для а канала достаточно  назначить <action application="sched_hangup" data="[+]<time>[ <hangup_cause>]"/>
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
бля Б канала описывал ранее
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
а вообще я бы для начала разобрался в причине зависания, такого быть не должно или стоит избегать...
ну и + понимать где виснет звонок, в очереди(входящий звонок), тогда стоит ограничить  время нахождения в очереди, чтобы по истечении определенного времени клиента сбрасывать или предлагать заказывать обратный звонок или что-то еще ....
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
в любом случае выставление sched_hangup на А -канале и/или Б-канале должно помочь вождю русскойдемократии
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Dmitry Krivosheia
у меня входящие для колл центра, вероятно сессии подвисают по причине  потери или задержек  части сип сообщений (точно не выяснил)
ответил выше, разница есть , на какой канал навешивается sched_hangup
источник

Z

Zlokotik in ru_freeswitch
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Zlokotik
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
обратиться в @RU_VoIP  здесь не по теме
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Zlokotik
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
А вообще вы уверены что до него пакеты то вообще доходят
Снимите трейсы на телефоне
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Zlokotik
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
Кроме того , а почему ping происходит раз в секунду?  и к коллегам вопрос , а это вообще нормально что FS(SIP PROXY)  шлет options (sip ping)  на аппарат (UA)  ?  или там аппарат заведен как гейтвей  ? с соответствующей опцией ping Оо ?  я что-то удивлен
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Разобрался, во первых видимо у человека настроен набоор опций

nat-options-ping
С этой установкой FreeSWITCH периодически отправляет пакет OPTIONS всем расположенным за NAT конечным точкам, чтобы поддерживать соединение. Если установлено значение True совместно с unregister-on-options-fail, конечная точка потеряет регистрацию если не получит ответ на пакет OPTIONS.
   <param name="nat-options-ping" value="true"/>

all-reg-options-ping
С этой установкой FreeSWITCH периодически отправляет пакет OPTIONS всем зарегистрирванным конечным точкам, чтобы поддерживать соединение. Если установлено значение True совместно с unregister-on-options-fail, конечная точка потеряет регистрацию если не получит ответ на пакет OPTIONS.
   <param name="all-reg-options-ping" value="true"/>

registration-thread-frequency
Контролирует, как часто осуществляется проверка актуальности регистраций во FreeSWITCH. Также управляет частотой отправки пакетов проверки активности регистрации (OPTIONS), которые настраиваются с помощью таких опций, как nat-options-ping.
   <param name="registration-thread-frequency" value="30"/>
источник

AK

Andrey Kryukov in ru_freeswitch
Zlokotik
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
От вышеописанного вопрос ? А вы уверены что этот набор опций Вам нужен для какой-то цели , и если есть то она какая ?
источник

Z

Zlokotik in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
А вообще вы уверены что до него пакеты то вообще доходят
Снимите трейсы на телефоне
Доходят конечно. Им даже можно пользоваться: принимать и отправлять звонки. Но иногда случается странное. Например, при приёме вызова аппарат «подвисает». Или звук появляется не сразу.
источник

Z

Zlokotik in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
обратиться в @RU_VoIP  здесь не по теме
Понятно.
источник

Z

Zlokotik in ru_freeswitch
Andrey Kryukov
От вышеописанного вопрос ? А вы уверены что этот набор опций Вам нужен для какой-то цели , и если есть то она какая ?
Понять что с аппаратом творится.
источник

a

abcd_QWEasd in ru_freeswitch
Привет! Ребята не подскажите поддерживаются ли регулярки CDR-ах в FusionPBX при поиске. Делаю такую конструкцию ^2121$ - работает, ^2120|4444$ - через ИЛИ не работает.
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Zlokotik
Всем привет!
Столкнулся со странной проблемой с Gigaset C530A IP.
Есть два географически разнесённых офиса, между которыми поднят IPIP+IPSec туннель.
В первом офисе живёт freeswitch, во втором собственно Gigaset C530A IP.
На скрине типичная картина "залипания" этого расчудесного аппарата, которая повторяется практически постоянно.
Ради интереса притащил в этот офис старый Linksys SPA-901, и там всё чётко, он сразу отдаёт "200 OK" "без единого разрыва".
Я всё же не теряю надежды на то, что у меня кривые руки, и я не умею этот треклятый гигасет готовить, однако в третьем офисе стоит C595 IP, и тот работает как часы по тому же IPIP+IPSec туннелю.
Хочу совета, что делать? Выкинуть C530A IP, или есть надежда? Может его можно по гарантии вернуть (она ещё не закончилась)?
микротиков нет на сети?
источник

Z

Zlokotik in ru_freeswitch
Alexey Mishagin
микротиков нет на сети?
Они самые.
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Переслано от Ilya
Добрый день, прошу помощи.
Предыстория: Сеть построена на микротиках, все микротики в филиалах соединяются по GRE тоннелям с центральным микротиком. Топология звезда. Начали устанавливать ip телефоны с Gigaset C530AIP, начались проблемы со связью.
Проблема: Я вижу потерю пакетов, когда пингую телефон с микротика к которому подключены все микротики. Когда пингую другие устройства рядом, потерь нет. Такая проблема наблюдается только с этими телефонами, рядом стоят аппараты yealink и с ними проблем не наблюдается. Если я пингую телефон с микротика к которому от подключен, потерь нет.
Что делал: Пробовал пинговать с mtu от 10 байт до 1600. Менять порты и кабель к которому подключены телефоны.
Подскажите как можно решить эту проблему?
firewall внутренний трафик не блокирует.
источник