Size: a a a

Россия в глобальной политике

2020 February 15
Россия в глобальной политике
Эстер открыто говорит: если Huawei будет участвовать в создании 5G в Европе, это может положить конец сотрудничеству в области разведывательной информации между США и союзниками по НАТО. То есть ликвидирует фундаментальную опору альянса.
источник
Россия в глобальной политике
Томас Ильвес, бывший президент Эстонии, задал хороший вопрос. Мы поняли, что Huawei не надо, но что вы предлагаете взамен? Nokia, Ericsson? Как нам развиваться? Ответ короткий и непонятный, что-то про американский ВПК, который не бросит, конечно, и поможет европейцам.
источник
Россия в глобальной политике
Китайский представитель спросил Эспера, а в чем США готовы сотрудничать с Китаем? Министр упомянул дипломатическую работу и преодоление последствий природных катастроф. Больше ничего не придумал, честный.
источник
Россия в глобальной политике
Зайчик наш. Макроша.
источник
Россия в глобальной политике
Президент Франции о своем - Европа имеет богатые возможности для самостоятельной политики, для этого ей нужны отношения с соседями - Россией, Африкой, Ближним Востоком. Говорит о ядре Европы, которое должно быть носителем воли суверенных наций к объединению. Остальные - надежное соседство. Довольно туманно.
источник
Россия в глобальной политике
По сравнению с американскими ораторами Макрон в лучшей европейской традиции отличается уклончивостью и описательностью. Американцы констатируют и предписывают. Европейцы рассуждают.
источник
Россия в глобальной политике
Если мы не создадим новую перспективу для среднего класса, это будет нашим историческим провалом. Макрон о социально-политическом будущем Запада.
источник
Россия в глобальной политике
Макрона спрашивают, не считает ли он, что Восточная Европа и Украина не поддержат его идею о том, что Россию нельзя вытеснять из Европы. Наша стратегия в отношении России ничего не дала. Наши "красные линии" пересекались Москвой, но ничего не происходило, говорит Макрон. Вспоминает о вмешательстве России в его избирательную кампанию. Нужна убедительная стратегия в отношении России... Россия использует наши слабости... Но какие перспективы у России? Одиночество? Нет! Союз с Китаем? Нет...

Но в целом типичное маневрирование в духе "черный, белый не берите, да и нет не говорите". Для Макрона естественно.
источник
Россия в глобальной политике
Макрон затейливо рассуждает о том, что европейская стратегическая самостоятельность - не обязательно стратегическая самостоятельность ЕС. Кто-то в Евросоюзе не готов, а кто-то вне его, напротив, заинтересован. Европейская оборона не означает оборону ЕС только. Довольно замысловато.
источник
Россия в глобальной политике
Наконец дошли до любимого. Будут ли русские вмешиваться в выборы во Франции в пользу Марин Ле Пен? И возможно ли возвращение России к союзу с Западом после Путина.

Макрон говорит, что русские, конечно, следят за крайне консервативными и антиевропейскими силами в ЕС, теми, кто против интеграции. В чудеса я не верю, вмешательство и влияние всегда есть, мы во Франции не заинтересованы в том, чтобы кого-то обвинять и тыкать пальцами. Россия агрессивна и не изменится, но и другие страны этим занимаются. Вот, например, крайне правые американские группы... Надо защищаться. Надо совершенствовать способы защиты демократии. Технологии угрожают всем демократическим силам...

В общем, вроде как ответил положительно, а вроде и нет. Утопил в абстрактных темах - Россия да, но не она одна, да и в целом все как-то опасно... Нужен диалог, но если что - нужно отвечать санкциями, кто бы ни делал... Настоящий политик. На второй вопрос не стал отвечать.
источник
Россия в глобальной политике
Вот и привет из Москвы
источник
Россия в глобальной политике
Удачная находка спичрайтеров Лаврова - цитата Сахарова о том, что ядерная война может возникнуть из обычной, а обычная из политики. Речь вообще компактная и чёткая. Без сенсаций, но информативно.
источник
Россия в глобальной политике
Ответ про отношения с Турцией - у нас с Турцией очень хорошие отношения.
источник
Россия в глобальной политике
Лавров безэмоционален, в Мюнхене он такой не всегда. Просто разъясняет позицию. Хотите слушайте, не хотите - не надо.
источник
Россия в глобальной политике
А вот и главный демон - Марк Цукерберг
источник
Россия в глобальной политике
Ишингер представляет Цукеберга как главу страны, которая больше всех в мире. У него пользователей больше, чем жителей самого большого государства. Вопрос, естественно, о выборах и вмешательстве.
источник
Россия в глобальной политике
Цукерберг в стиле ученика-отличника отчитывается о том, как с 2016 года Фейсбук принимает меры для предотвращения вмешательства в выборы. Отмечает, что с прошлого года нарастает проблема не внешнего, а внутреннего вмешательства, попыток влиять на поведение избирателей со стороны собственных групп воздействия. Иногда они маскируются под иностранное вмешательство. Расходы ФБ на безопасность в 2020 году превышает всю капитализацию компании в 2012-м.
источник
Россия в глобальной политике
Ишингер и Цукерберг сошлись в том, что методы нападения всегда развиваются столь же быстро, как и методы защиты, это относится к любым военным технологиям, теперь то же самое происходит и в киберпространстве, так что проблему невозможно решить, можно только решать.
источник
Россия в глобальной политике
Цукерберга спрашивают, не тревожит ли его, что ФБ способствует поляризации общества. Он отвечает, что это не так, его цель - укреплять связи, а не наоборот, и вообще не поляризация из-за ФБ, а наоборот, ФБ страдает от поляризации, причем это касается определенных стран, то есть происходит не везде. В Америке да, но не в других местах. Не надо сваливать на социальные сети проблемы, которые с другим связаны.
источник
Россия в глобальной политике
Вопрос о регулировании. Что допустимо для компании. Ответ: не надо возлагать на частные компании ответственность за то, что в обществах что-то не в порядке,  требовать от них принимать меры. Пусть государство само определяет, что можно, что нельзя, а компании будут выполнять. Но не требовать от компаний, чтобы они заменяли государство в том, что касается регулирования общественных процессов.
источник