Причем тут способы и за чей счет шип? еще раз - в случае недоставки - это всегда 100% проблемы продавца и полный рефанд. Застраховать обсудить как доставлять и сколько брать, и куда эту цену включать - это продавец решает, но он же и несет ответственность до двери/отделения. Даже если ты отправишь DHL/UPS/FedEX, то это все равно проблемы продавца, получать страховку за потерю с курьерки - тоже проблемы продавца. Неужели ты не догоняешь что вводишь человека, который не разу не продавал на рмк в заблуждение??
Твои проблемы все более надуманные. Начнем с того, что ты на любом этапе можешь вернуть посылку по обращению. Можно ее застраховать и не отправлять дерьмовой доставкой, вроде почты рф. Иди еще подумай, пока текста много, а написал ты сплошную воду