давай я тебе объясню, в двух словах, что такое правка моделей на наклонных поверхностях.
в моем случаем корпус двойной, чтобы сошлись все линии и углы наклона, мне необходимо, чтобы все соприкасающиеся поверхности были под определенными углами. И если я захочу увеличить или уменьшить наклон клавиатуры, мне надо будет переделывать 4 детали, а переделка на улах наклона готовой модели это кромешный пиздец, потому что кроме угла наклона есть радиуса внутренние и внешние, и фаски и вырезы. Плюс к этом при изменении угла наклона одной поверхности, на другой могут пойти по пизде ответные отверстия. И так далее и тому подобное.
Ты с этим не сталкивался, ты с этим не работал, ты этим не занимался. Поэтому все что ты тут рассказываешь о простоте проектирования, это все равно что я тебе буду рассказывать про спейс инвейдер свитчи.
давай ты просто закончишь свои рассказы, которые основаны на фантазиях и теории, и мы закроем эту тему