Size: a a a

2019 February 22

AR

Aliaksandr Razuvalau in ru_montage
пробел убери в назании
источник

AR

Aliaksandr Razuvalau in ru_montage
я вообще называю типа 1.mov
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Aliaksandr Razuvalau
пробел убери в назании
УРААА пошел рендер, столько времени убил до этого, не мог найти причину почему у меня не работает.
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Aliaksandr Razuvalau
пробел убери в назании
Спасибо
источник

К

Кir in ru_montage
Александр Чечелюк
Ребят, что я делаю не так? Уже не первый раз пытаюсь победить ffmpeg и не выходит. Задача из кодека DNxHD перегнать в H.264 под ютуб.

"Smiling Depression_DNxHD" - имя файла входного
можно не убирать пробел, а првально имя писать, в принципе после набора Smi нажать таб и должно само автоматом дописаться
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Кir
можно не убирать пробел, а првально имя писать, в принципе после набора Smi нажать таб и должно само автоматом дописаться
Да, тоже так получилось. Спасибо
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
А как перегнать с монтажного в просмотровый кодек, только не с таким ужатым битрейдом как в стандарте он выводит. А например 33mb/s
источник

AR

Aliaksandr Razuvalau in ru_montage
ffmpeg in.mov -b 33000k out.mp4
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Aliaksandr Razuvalau
ffmpeg in.mov -b 33000k out.mp4
спасибо
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
Александр Чечелюк
А как перегнать с монтажного в просмотровый кодек, только не с таким ужатым битрейдом как в стандарте он выводит. А например 33mb/s
Ffmpeg выводит хороший результат и при таком битрейте. Вы просто привыкли, что в продуктах Adobe надо задирать битрейт, чтоб получить хорошее качество) Вместо фиксированного битрейт рекомендую использовать флаг crf.

https://t.me/editing_tips/11

CRF - это довольно абстрактная цифра отвечает за качество изображения. То есть при кодировании в H.264 энкодер будет самостоятельно выбирать необходимый битрейт, чтобы поддерживать это выбранное качество. Изменяется в пределах от 0 до 51 (для 8-битных файлов). Чем ближе к 0 - тем будет выше качество и выше битрейт, чем ближе к 51, тем ниже битрейт и более шакалистый результат, по умолчанию этот параметр равен 23. При значениях 17-18 результат визуально практически неотличим от оригинала. Значение 35 хорошо подходит для прокси.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
Ярослав Семёнов
В АЕ и собирают) Ну либо в Премьере с mogrt из АЕ.
А пресеты текста - ну либо сами написали (там как 2 пальца такие сделать), либо юзают пак MisterHorse
С таким же успехом это могут собирать в FCPX, а саму графику делать в Apple Motion, что будет еще удобней и быстрей.
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
Анатолий Котлинский
С таким же успехом это могут собирать в FCPX, а саму графику делать в Apple Motion, что будет еще удобней и быстрей.
Могут, но я видел исчезающе мало вакансий, в которых упоминал я бы Motion)
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
Ярослав Семёнов
Могут, но я видел исчезающе мало вакансий, в которых упоминал я бы Motion)
В России? Этот ролик (что в примере) делали делали точно не в России.
Я постоянно, когда получаю материалы в работу, вижу логошоты или графику сделанные в Motion (в последний раз было от французов).
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Ярослав Семёнов
Ffmpeg выводит хороший результат и при таком битрейте. Вы просто привыкли, что в продуктах Adobe надо задирать битрейт, чтоб получить хорошее качество) Вместо фиксированного битрейт рекомендую использовать флаг crf.

https://t.me/editing_tips/11

CRF - это довольно абстрактная цифра отвечает за качество изображения. То есть при кодировании в H.264 энкодер будет самостоятельно выбирать необходимый битрейт, чтобы поддерживать это выбранное качество. Изменяется в пределах от 0 до 51 (для 8-битных файлов). Чем ближе к 0 - тем будет выше качество и выше битрейт, чем ближе к 51, тем ниже битрейт и более шакалистый результат, по умолчанию этот параметр равен 23. При значениях 17-18 результат визуально практически неотличим от оригинала. Значение 35 хорошо подходит для прокси.
Спасибо, попробую и так сделать тоже. До этого меня и Енкодер устраивал, а в этот раз добавил зерна пленочного в DVR, финализировал монтаж уже в Premiere, и при экспорте видео с любым ( до 33мб) битрейдом (в Енкодере) картинка рыхлая становится, местами сыпется, в монтажном кодеке все хорошо выводится в Енкодере. А вот с базовой командой в ffmpeg битрейд тоже низкий, и картинка так-же посыпалась. Так что буду еще пробовать играться. Не знаю может от пленочного зерна такой эффект? Я вот заметил как-то что видео в котором не почистил шумы при заливке на ютуб еще больше шума и искажений становится, а гладенькая картинка не сильно искажается. Может и здесь так?
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
Анатолий Котлинский
В России? Этот ролик (что в примере) делали делали точно не в России.
Я постоянно, когда получаю материалы в работу, вижу логошоты или графику сделанные в Motion (в последний раз было от французов).
Ну я пока мониторю только российские вакансии)
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Вау ребят, все я уже обожаю ffmpeg)))
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
Ярослав Семёнов
Ну я пока мониторю только российские вакансии)
То что удобней собирать в FCPX, а делать в Motion, но вакансии упорно ищутся на AE — это действительно грустно, но это российский менеджмент — жестокий и беспощадный.
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
Александр Чечелюк
Вау ребят, все я уже обожаю ffmpeg)))
Там кстати для картинки с зерном есть специальный параметр, попробуйте один из этих двух добавить:
-tune film
-tune grain
источник

АК

Анатолий Котлинский... in ru_montage
Кстати — вот Алексей Навальный (ну не он лично, но его монтажеры) все собирает в FCPX, а плагины и темплейты графики заказывает в Motion (ваш покорный слуга ;)
источник

АЧ

Александр Чечелюк... in ru_montage
Ярослав Семёнов
Там кстати для картинки с зерном есть специальный параметр, попробуйте один из этих двух добавить:
-tune film
-tune grain
Ух ты спасибо) сейчас попробую. Ярослав скажите можно ли несколько команд одновременно добавлять? Например исходник, потом я ставлю качество, потом -tune film а потом указываю выходной файл?
источник