Да, но например до 2014 года у нас не было практики на свободную и ограничено свободную лицензию
Я в 2008 году переснимал стоковый материал, на который закончилась лицензия и продлить ее не было возможным. Пришлось воссоздавать все самим, так как на этом имидже была завязана рекламная кампания крупного страховщика.
У нас был целый отдел с тремя продюсерами (они же бильд редакторы) и юридическая служба, которая занималась этими вопросами. Мое дело было вовремя уточнить — можно использовать какие либо изображения в эскизах, чтобы показать клиенту или нет.
На телек абы что, не апрувленное от и до не принималось. Я о федеральных каналах. Один раз был неприятный случай, когда маэстро Гитаркин перепутал пост-модерн с плагиатом и взял сэмлп для рекламного ролика крупного японского производителя электроники из песни еще живого советского композитора. Дедушка не поленился, пришел и задал вопрос — с какого перепугу у вас в рекламе звучит фрагмент моей песни, с вокализом Алисы Фрейндлих?
На телек абы что, не апрувленное от и до не принималось. Я о федеральных каналах. Один раз был неприятный случай, когда маэстро Гитаркин перепутал пост-модерн с плагиатом и взял сэмлп для рекламного ролика крупного японского производителя электроники из песни еще живого советского композитора. Дедушка не поленился, пришел и задал вопрос — с какого перепугу у вас в рекламе звучит фрагмент моей песни, с вокализом Алисы Фрейндлих?
У нас тоже в 2012 был кейс, когда мы использовали образы из "Волшебник изумрудного города" - все отрисовать, все сами сняли, произведение - народное достояние, а образу - чьи то права
У нас тоже в 2012 был кейс, когда мы использовали образы из "Волшебник изумрудного города" - все отрисовать, все сами сняли, произведение - народное достояние, а образу - чьи то права
Типографии отказываются печатать абажуры с известными мульт-героями для русского mtv. Никто не готов рисковать. Поэтому я всегда рекомендую использовать оригинальный контент.
Типографии отказываются печатать абажуры с известными мульт-героями для русского mtv. Никто не готов рисковать. Поэтому я всегда рекомендую использовать оригинальный контент.