Size: a a a

2019 March 01

AD

A D in ru_montage
Ярослав Семёнов
After effects, маски, и три футажа для абстрактного фона, капель дождя и капель из пипетки.
А вы не подскажите какие нибудь уроки? Я только только начинаю, хочу для своего магазина сделать🙈
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
A D
А вы не подскажите какие нибудь уроки? Я только только начинаю, хочу для своего магазина сделать🙈
По After Effects - найдите курс "Супер After Effects" от ВидеоСмайл. А подобные футажи довольно легко находятся в гугл)
источник

AD

A D in ru_montage
Ярослав Семёнов
По After Effects - найдите курс "Супер After Effects" от ВидеоСмайл. А подобные футажи довольно легко находятся в гугл)
Спасибо🙏🏻 сейчас поищу
источник

ЯС

Ярослав Семёнов... in ru_montage
#WT "BDSR talk 7_Davinci для Моушн дизайнеров".
Александр Стебловский — моушин-дизайнер и колорист рассказывает и показывает, как пересел с адоба на Nuke и DaVinci Resolve.

Стрим будет очень полезным для всех кого касается монтаж, цветокоррекция, композ, вообще всем кто связан с создание видео.
2 часа полезной информации, но они того стоят.

Написал для вас тайм-коды, чтобы облегчить просмотр.
1:56 -  Color Management.
2:30 - Color Management в Ае и его недостатки.
04:50 - стандарты цветового стандарта.
06:37 - Ещё недостатки АЕ и переход на Nuke для композа.
11:42 - Немного о Fusion
12:52 - Удобство использования Нод в Nuke.
14:55 - Связка: монтаж в DaVinci, комоз в Nuke, Ае для шурех и тайтлов.
15:25 - зачем нужен Ае.
16:58 - Nuke для студии и работа с сетевым хранилищем.
18:20 - DaVinci.
23:27 - Пайплайны работы и сокращение. затраченного времени. Работа по удалёнке.
25:55 - Экскурсия по DaVinci / комната Media.
27:25 - комната Edit.
27:53 - комната Color.
28:07 - Deliver.
31:37 - Настройки Color Management.
33:16 - Туториалы по DaVinci.
36:36 - панели в комнате Color, основы.
44:09 - Шарп (Маски).
46:16 - RGB Mixer.
48:34 - Шумодав.
51:00 - Верхняя панель, кривые.
54:12 - Scopes, как их понимать и как с ними работать.
59:38 - Рисование масок.
01:02:00 - Пример. DaVinci, LUT, Nuke.
01:04:47 - Настройки Nuke для LUT.
01:06:57 - Настройки Ae для LUT.
01:08:03 - что можно и нельзя сохранить в LUT.
01:11:06 - Композ в AE.
01:14:52 - Покраска по референсу (Сравнительный анализ).
01:21:27 Вопрос: Какой пайплайн у Александра?
01:25:33 настройки DaVinci (Color Transform).
01:31:21 DaVinci в Голливудских студиях
01:33:45 Nuke. Окна, каналы, настройки, работа с файлами.
01:48:58 Работа Nuke с 3D пространством.
01:55:40 Пример, композ леса в Nuke.
02:01:55 Ещё один пример с композом окружения.
02:09:00 Кейсы применения.
02:10:15 Нужно ли делать всю работу в 1 софте?
02:10:45 Пример с "сегодня на вчера". Композ в Ае и Nuke.
02:13:15 Нода 3D бэкграунд.
02:16:00 Завершение. Выводы.

Тайм коды добавил в комментарии. Лайкайте)
https://youtu.be/IiDfEY2M1Dg
источник
2019 March 02

YY

Yarik Yarishev in ru_montage
Ярослав Семёнов
#WT "BDSR talk 7_Davinci для Моушн дизайнеров".
Александр Стебловский — моушин-дизайнер и колорист рассказывает и показывает, как пересел с адоба на Nuke и DaVinci Resolve.

Стрим будет очень полезным для всех кого касается монтаж, цветокоррекция, композ, вообще всем кто связан с создание видео.
2 часа полезной информации, но они того стоят.

Написал для вас тайм-коды, чтобы облегчить просмотр.
1:56 -  Color Management.
2:30 - Color Management в Ае и его недостатки.
04:50 - стандарты цветового стандарта.
06:37 - Ещё недостатки АЕ и переход на Nuke для композа.
11:42 - Немного о Fusion
12:52 - Удобство использования Нод в Nuke.
14:55 - Связка: монтаж в DaVinci, комоз в Nuke, Ае для шурех и тайтлов.
15:25 - зачем нужен Ае.
16:58 - Nuke для студии и работа с сетевым хранилищем.
18:20 - DaVinci.
23:27 - Пайплайны работы и сокращение. затраченного времени. Работа по удалёнке.
25:55 - Экскурсия по DaVinci / комната Media.
27:25 - комната Edit.
27:53 - комната Color.
28:07 - Deliver.
31:37 - Настройки Color Management.
33:16 - Туториалы по DaVinci.
36:36 - панели в комнате Color, основы.
44:09 - Шарп (Маски).
46:16 - RGB Mixer.
48:34 - Шумодав.
51:00 - Верхняя панель, кривые.
54:12 - Scopes, как их понимать и как с ними работать.
59:38 - Рисование масок.
01:02:00 - Пример. DaVinci, LUT, Nuke.
01:04:47 - Настройки Nuke для LUT.
01:06:57 - Настройки Ae для LUT.
01:08:03 - что можно и нельзя сохранить в LUT.
01:11:06 - Композ в AE.
01:14:52 - Покраска по референсу (Сравнительный анализ).
01:21:27 Вопрос: Какой пайплайн у Александра?
01:25:33 настройки DaVinci (Color Transform).
01:31:21 DaVinci в Голливудских студиях
01:33:45 Nuke. Окна, каналы, настройки, работа с файлами.
01:48:58 Работа Nuke с 3D пространством.
01:55:40 Пример, композ леса в Nuke.
02:01:55 Ещё один пример с композом окружения.
02:09:00 Кейсы применения.
02:10:15 Нужно ли делать всю работу в 1 софте?
02:10:45 Пример с "сегодня на вчера". Композ в Ае и Nuke.
02:13:15 Нода 3D бэкграунд.
02:16:00 Завершение. Выводы.

Тайм коды добавил в комментарии. Лайкайте)
https://youtu.be/IiDfEY2M1Dg
+
источник

AZ

Alexey Zhelnin in ru_montage
как на посте можно увеличить детализацию но так что бы она не звенела от резкости?) есть ли какие нибудь плагины по мимо шарпа?
источник

К

Кir in ru_montage
Alexey Zhelnin
как на посте можно увеличить детализацию но так что бы она не звенела от резкости?) есть ли какие нибудь плагины по мимо шарпа?
Я не знаю о каком софте речь, но если нет настройки шарпа, то как минимум можно создать копию с шарпом, поставить над оригиналом и шарпу прозрачность регулировать. Так же можно воспользоваться масками чтобы локализировать область более резкую
источник

AZ

Alexey Zhelnin in ru_montage
источник

AZ

Alexey Zhelnin in ru_montage
источник

AZ

Alexey Zhelnin in ru_montage
ну вот пример, исходник, и то что накрутил
источник

AZ

Alexey Zhelnin in ru_montage
как можно локально повысить детализацию тут?
источник

К

Кir in ru_montage
Маской?
источник

НФ

Найк Фрик in ru_montage
Самурай шарпен или как то так попробуй
источник

II

Ilya Ivanov, ICG in ru_montage
Alexey Zhelnin
как можно локально повысить детализацию тут?
Ограничить область шарпа маской, по люме. Можно увеличить шарп отдельно в канале, где наибольшее количество важных деталей. В давинчи есть отличный ofx contrast pop с очень гибкими настройками. Вариантов масса. Можно просто кривыми. Можно изменять не яркостной, а контраст насыщенности или цветовой контраст для выделение основного объекта. Если нужно сделать акцент на гусеницах увеличьте насыщенность красного, немного приберите желтый и органичте шарп экскаватором
источник

НФ

Найк Фрик in ru_montage
Ilya Ivanov, ICG
Ограничить область шарпа маской, по люме. Можно увеличить шарп отдельно в канале, где наибольшее количество важных деталей. В давинчи есть отличный ofx contrast pop с очень гибкими настройками. Вариантов масса. Можно просто кривыми. Можно изменять не яркостной, а контраст насыщенности или цветовой контраст для выделение основного объекта. Если нужно сделать акцент на гусеницах увеличьте насыщенность красного, немного приберите желтый и органичте шарп экскаватором
В давинче можно сделать ноду, указать в нем цветовое пространство yuo например и выключить uv, оставить только y, яркость она же, и к ней применить шарп
источник

NK

ID:529596624 in ru_montage
Welche Sprachen sprecht ihr?
источник

II

Ilya Ivanov, ICG in ru_montage
Найк Фрик
В давинче можно сделать ноду, указать в нем цветовое пространство yuo например и выключить uv, оставить только y, яркость она же, и к ней применить шарп
Тогда уж лучше через комбайнер, чтобы можно было работать со всеми каналами при необходимости. Мне в lab удобнее. И опять же conrast pop отдельно для крупных деталей и бликов. Очень нравится результат
источник

НФ

Найк Фрик in ru_montage
Ilya Ivanov, ICG
Тогда уж лучше через комбайнер, чтобы можно было работать со всеми каналами при необходимости. Мне в lab удобнее. И опять же conrast pop отдельно для крупных деталей и бликов. Очень нравится результат
Модно и так
источник

НФ

Найк Фрик in ru_montage
Вариантов много так то
источник

НФ

Найк Фрик in ru_montage
ID:529596624
Welche Sprachen sprecht ihr?
Немцы подтянулись))
источник