Size: a a a

2020 November 29

IC

Indrid Cold in Philosophy
Хочешь сказать, что мы не можем разобраться с концепцией Бога(существование которого из них нужно доказывать или опровергать) так же как мы не можем определить тот же это корабль и нет?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Хочешь сказать, что мы не можем разобраться с концепцией Бога(существование которого из них нужно доказывать или опровергать) так же как мы не можем определить тот же это корабль и нет?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Хочешь сказать, что мы не можем разобраться с концепцией Бога(существование которого из них нужно доказывать или опровергать) так же как мы не можем определить тот же это корабль и нет?
Мы разбираемся в концепции бога, если мы ТРАКТУЕМ идею бога по другому-он каноничен, если мы меняем концепцию-мы придумываем новое учение/секту/концепцию, так как бог не каноничен, вопрос, на каком моменте бог каноничняй всё еще = новой трактовке, прямое наследие тесея
источник

IC

Indrid Cold in Philosophy
Да, я понял. Просто я исходил из предпосылки, что вот мы берем классического, христианского, сообразного всем например католическим догмам и поехали дальше. А ввнерелигиозный Бог в принципе тоже может быть как либо четко изложен. Так что наследие тяжелое)
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Да, я понял. Просто я исходил из предпосылки, что вот мы берем классического, христианского, сообразного всем например католическим догмам и поехали дальше. А ввнерелигиозный Бог в принципе тоже может быть как либо четко изложен. Так что наследие тяжелое)
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Да, я понял. Просто я исходил из предпосылки, что вот мы берем классического, христианского, сообразного всем например католическим догмам и поехали дальше. А ввнерелигиозный Бог в принципе тоже может быть как либо четко изложен. Так что наследие тяжелое)
Я не понял про изложение бога в не религии, напиши развёрнутей
источник

x

xтр in Philosophy
лаборант, запустивший симулятор
источник

IC

Indrid Cold in Philosophy
Hârrîš
Я не понял про изложение бога в не религии, напиши развёрнутей
Раз мы употребляем термин концепция, значит она по сути то уже не может быть "плавающей от ненаучности к научности". Такая концепция ровно как и любые другие может быть четко изложена, а если она не изложена значит и не концепция вовсе. Ну мы например можем проследить по ключевым признакам является ли концепция внутриконфессиональной или нет. Например я могу четко заключить что Бог в определении Джордана Питерсона точно не христианский, потому что отсутствуют ключевые атрибуты.
источник

x

xтр in Philosophy
преконцепция)
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Раз мы употребляем термин концепция, значит она по сути то уже не может быть "плавающей от ненаучности к научности". Такая концепция ровно как и любые другие может быть четко изложена, а если она не изложена значит и не концепция вовсе. Ну мы например можем проследить по ключевым признакам является ли концепция внутриконфессиональной или нет. Например я могу четко заключить что Бог в определении Джордана Питерсона точно не христианский, потому что отсутствуют ключевые атрибуты.
Я употребил концепция, потому что в нашем разговоре важно чётко изложить что такое бог, иначе у нас совсем всё расплывается, и уже не понятно что за херня творится
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Раз мы употребляем термин концепция, значит она по сути то уже не может быть "плавающей от ненаучности к научности". Такая концепция ровно как и любые другие может быть четко изложена, а если она не изложена значит и не концепция вовсе. Ну мы например можем проследить по ключевым признакам является ли концепция внутриконфессиональной или нет. Например я могу четко заключить что Бог в определении Джордана Питерсона точно не христианский, потому что отсутствуют ключевые атрибуты.
Это метод исключения, понятно что мы точно можем сказать что НЕ христианский бог, а что-христианский, но чем ближе мы приближаемся к этой границе, тем сильнее она размывается, понимаешь?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Если мы придумаем условно трактовку бога, максимально близкой к научной но сохраняя атрибутику(хотя не понятно какую именно, какая атрибутика важнее доугой) библейскую, начнутся споры, одни скажут что это новая секта другие что не секта а хуй пойми что
источник

H

Hârrîš in Philosophy
В этом соль, по этому для меня это демагогия, четко отпределить мы то можем, а вот чем это определение будет-мнения разойдутся
источник

x

xтр in Philosophy
ладно, в топку Бога
источник

IC

Indrid Cold in Philosophy
Hârrîš
Это метод исключения, понятно что мы точно можем сказать что НЕ христианский бог, а что-христианский, но чем ближе мы приближаемся к этой границе, тем сильнее она размывается, понимаешь?
В религии возможно и да. Потому что изложение всех древних текстах далеко от современных стандартов формального языка. А вот мы сегодня можем заделать вполне себе четкие границы. Почему бы и нет. Я исходя из разговора подумал что вы религиозного то вообще в расчет не берете.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Ну и хуй с ним реально, пусть религиозная философия этим занимаетс
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
В религии возможно и да. Потому что изложение всех древних текстах далеко от современных стандартов формального языка. А вот мы сегодня можем заделать вполне себе четкие границы. Почему бы и нет. Я исходя из разговора подумал что вы религиозного то вообще в расчет не берете.
Четкие границы будут, но вот чем будет является наше условное определение-размыто, нет четкой границы
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Потому нет чётких критериев, что важнее/менее важно, это не описано, а если описать-многие не согласятся, полная каша выкупакшь?
источник

IC

Indrid Cold in Philosophy
Это технический вопрос. Тут кста традиция чатика, если кто в него пожалует с идеями Бога, требовать давать определения
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Indrid Cold
Это технический вопрос. Тут кста традиция чатика, если кто в него пожалует с идеями Бога, требовать давать определения
Я бы сказал как раз религиозно филослфско лингвистический, ибо сам подумай, если мы идею свою четко на границе расположим, кто то другой будет считать что граница или левей, кто то правей, кто то будет считать это демагогией, и всякое такое
источник