Бывший сервис Яндекса - Яндекс Деньги, недавно приобретённое «Сбербанком», стал блокировать кошельки пользователей без каких-либо причин.
К нам обратилось несколько владельцев кошельков сервиса Яндекс Деньги и рассказали следующее.
Яндекс Деньги блокирует кошельки клиентов, так как начинает их подозревать в нарушении ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансирования терроризма».
В основном клиенты используют Яндекс-кошельки для личных операций, в том числе покупок, отправки денег друзьям и близким, причём обороты по кошелькам мизерные, но Яндекс Деньги видимо в клиентах видит обнальщиков и закладчиков и блокирует кошельки.
После обращения клиентов в техподдержку, чтобы разблокировать кошелёк, специалисты «высокотехнологичной» компании начинают вымораживать вопросами своих клиентов из серии: для каких целей используете кошелёк ? какие операции совершаете с помощью кошелька?
Но, апофеоз пошлости начинается тогда, когда поддержка просит клиента прислать чеки об отправке ему средств, которыми он не располагает, так как не является плательщиком.
Всё общение с техподдержкой Яндекс Денег происходит через пень-колоду с большими задержками в ответах и в каждом письме вам будут сообщать, что причины блокировки кошелька вы не узнаете - это тайна.
В итоге Яндекс-кошелёк вам скорее всего разблокируют, но это потратит массу вашего времени и много нервов и вы придёте к выводу, что пользоваться этим сервисом лучше не стоит.
@ruarbitr