Московский фонд реновации жилой застройки, хочет сделать качественный прорыв в социальных сетях, на что смело сольёт 10 млн. рублей.Исполнитель готовит контент-план, а также посты и инфографику для наполнения соц сетей.
Тематика постов: реновация, законодательное регулирование реновации и иные инфоповоды, связанные с деятельностью заказчика.
Заказчик хочет настроить трагетированную рекламу в ВК, Facebook и Instagram и собирать по 35 тыс. просмотров с каждого поста.
Кроме того Фонд хочет ежемесячно получать 400 новых пользователей в ВК, 250 в Facebook и 300 пользователей в Instagram.
У Фонда нашлась группа в ВК, в которой более 3000 подписчиков.
А вот и комментарии подписчиков группы на заметку с заголовком «Планы реновации в столице полностью сохраняются, несмотря на пандемию коронавируса, график этапов переселения будет объявлен до конца 2020 года».
Может просто пару тройку постов у Бузовой в инсте закупить, тоже будет норм.
@ruarbitr